![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Honda XL600V Transalp`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 Huandi:
Скрутка всегда хуже пайки. Я бы сказал что скрутка, это то, что стоит сделать перед тем как паять. 2 Егор: Целые провода - это, несомненно, хорошо, но, как показывает мой профессиональный опыт, хорошая пайка незначительно хуже в большинстве случаев. Те же контакты на разъемах припаяны - и ничего, не отваливаются. 2 serg: У пайки, пожалуй, самый большой недостаток это жесткость места самой пайки. Так что если просто выбирать место на прямом участке провода без изгибов, зачищать, паять(с нормальным флюсом), отмывать, покрывать лаком и закрывать термоусадкой то держаться будет долго и счастливо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 8:53 |