![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Honda XL600V Transalp`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 serg:
Собственно лак это просто лишняя степень защиты места пайки... если он есть, то почему бы и не покрыть. 2 stscat: А с чего это он будет окисляться в отсутствие контакта с окислителем(я, конечно, знаю, что можно паять и с паяльной кислотой, но зачем, если давно придуманы нейтральные флюсы)? И почему это не будет окисляться скрутка? Медные памятники видели? Вот примерно то же будет и со скруткой. Про мотоциклетные контакты спорить не могу - не разбирал разъемы... может и правда обжаты, но покажите мне обилие обжатых разъемов в военной технике, где отказ действительно недопустим. 2 Huandi: Насчет плохой пайки согласен. Но с особым интересом послушал бы о минусах хорошей пайки, раз их столь много... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 2:14 |