![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если паять, то только по скрутке. Иначе отвалится от вибраций и агрессивной среды.
Примеров тому много, недавно сам наступил (какие-то уроды ставили сигналку, под капотом паяли): на вид хорошее соединение, а внутри дребезг контакта. Очень интересно такое искать, особенно в с-ме зажигания... ![]() Кстати, обычная термоусадка не герметизирует соединение. Надо или мотать сверху изоленту, или использовать специальную термоусадку с клеем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 13:56 |