![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня после продубаса по ступенькам, решил заглянуть под гофры. В итоге там обнаружил масло на уплотнителе. Немного, но было. Так как я туда еще не лазил, думаю покататься еще. Если будет прогрессировать раскачка. буду вскрывать. Кто сталкивался с подобным? И какое маслице лучше залить в вилку? Гуще\жиже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня после продубаса по ступенькам, решил заглянуть под гофры. В итоге там обнаружил масло на уплотнителе. Немного, но было. Так как я туда еще не лазил, думаю покататься еще. Если будет прогрессировать раскачка. буду вскрывать. Кто сталкивался с подобным? И какое маслице лучше залить в вилку? Гуще\жиже. Если будешь разбирать проверь состояние направляющих. А так масло обычно 5-10W. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будешь разбирать проверь состояние направляющих. А так масло обычно 5-10W. А на что обратить внимание, что может на направляющих быть не ТО...? Лей 10W значит. Универсально. 10W - это показатель температурноого режима в соответствии с SAE - именно вторая цифра меня интересует. Такое моторное масло на 20 водится на сервисе GM. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на что обратить внимание, что может на направляющих быть не ТО...? Ну если ты вывесишь вилку и подергаешь за перья и люфт будет более 1 сантиметра на конце пера, то тогда имеет смысл менять направляющие, в другом случае можно поменять для профилактики, или не парится вообще. Сальник с пыльником вроде как меняются без разбора вилки, но тут могу ошибаться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если ты вывесишь вилку и подергаешь за перья и люфт будет более 1 сантиметра на конце пера, то тогда имеет смысл менять направляющие, в другом случае можно поменять для профилактики, или не парится вообще. Сальник с пыльником вроде как меняются без разбора вилки, но тут могу ошибаться. Меняются, но тут могут быть проблемы с выковариванием сальника. Можно повредить поверхность пера. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:36 |