Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    1.4.2012, 21:22
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Сегодня после продубаса по ступенькам, решил заглянуть под гофры. В итоге там обнаружил масло на уплотнителе. Немного, но было. Так как я туда еще не лазил, думаю покататься еще. Если будет прогрессировать раскачка. буду вскрывать. Кто сталкивался с подобным? И какое маслице лучше залить в вилку? Гуще\жиже.
				
				
				
                           
			
			Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    1.4.2012, 21:43
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Сегодня после продубаса по ступенькам, решил заглянуть под гофры. В итоге там обнаружил масло на уплотнителе. Немного, но было. Так как я туда еще не лазил, думаю покататься еще. Если будет прогрессировать раскачка. буду вскрывать. Кто сталкивался с подобным? И какое маслице лучше залить в вилку? Гуще\жиже. Если будешь разбирать проверь состояние направляющих. А так масло обычно 5-10W. Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2012, 22:37
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Если будешь разбирать проверь состояние направляющих. А так масло обычно 5-10W. А на что обратить внимание, что может на направляющих быть не ТО...? Лей 10W значит. Универсально. 10W - это показатель температурноого режима в соответствии с SAE - именно вторая цифра меня интересует. Такое моторное масло на 20 водится на сервисе GM. Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2012, 23:03
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 А на что обратить внимание, что может на направляющих быть не ТО...? Ну если ты вывесишь вилку и подергаешь за перья и люфт будет более 1 сантиметра на конце пера, то тогда имеет смысл менять направляющие, в другом случае можно поменять для профилактики, или не парится вообще. Сальник с пыльником вроде как меняются без разбора вилки, но тут могу ошибаться. Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.4.2012, 9:31
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 Ну если ты вывесишь вилку и подергаешь за перья и люфт будет более 1 сантиметра на конце пера, то тогда имеет смысл менять направляющие, в другом случае можно поменять для профилактики, или не парится вообще. Сальник с пыльником вроде как меняются без разбора вилки, но тут могу ошибаться. Меняются, но тут могут быть проблемы с выковариванием сальника. Можно повредить поверхность пера. Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
 Белый   Подтекает сальник передней вилки   1.4.2012, 21:22
 
 kuzmich   Цитата(Белый @ 1.4.2012, 23:37) А на что ...   2.4.2012, 9:45
 
 serg   5W в эту вилку мало. Она тоненькая. Надо 10 или 15...   1.4.2012, 21:55
 
 stscat   Лить надо то масло, что в мануале написано. Если н...   1.4.2012, 22:10
 
 Белый   В мануале написано: Каяба G10, либо SAE 10W-20. Им...   1.4.2012, 22:33
 
 serg   Лей 10W значит. Универсально.   1.4.2012, 22:34
 
 stscat   Цитата(serg @ 1.4.2012, 19:34) Лей 10W зн...   1.4.2012, 22:54
 
 serg   Цитата(Белый @ 1.4.2012, 23:37) 10W - это...   1.4.2012, 22:59
 
 Белый   Цитата(serg @ 1.4.2012, 20:59) Специализи...   1.4.2012, 23:12
 
 KmvWeb   Всем доброго времени суток! Проблема, течет ви...   27.5.2022, 19:06![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:07 |