Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.4.2012, 13:16
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: 2
|
Снял клапанную крышку для регулировки клапанов из за появляющегося стука в верхней левой части двигателя при прогреве.
Проверил зазоры: выпускной левый 0.2, правый 0.18. Впускной левый 0.05, правый 0.1. Стояли шайбы: 202, 202; 185, 182. При рассматривании кулачков распредвалов обнаружил на них раковины (выемки). Больше всего на левом выпускном (на фото). На остальных кулачках по две-три. Причем на стаканах и постелях распредвалов какой либо выработки или царапин нет.Состояние цепи также соответствует пробегу. Вопрос: от чего может произойти выкрашивание кулачков распредвалов? и чем грозит дальнейшая езда на таких распредвалах? Теперь про стук: Отрегулировал клапана по верхнему зазору: в выпускные с трудом пролазит щуп 0.3, во впускные с трудом 0.2. Регулировочные шайбы шлифовал на бруске, потом полировал на мелкой наждачке. И опять таки появился клапанный стук при прогретом двигателе. Только теперь отчетливо слышно, что стучат несколько клапанов как слева так и справа. Теперь думаю делать зазоры: впуск 0.15, 0.12; выпуск 0.22, 0.24 уже используя новые шайбы. Вопрос: почему стук появляется именно на горячем двигателе, ведь теоретически он наоборот должен пропадать из за расширения деталей при нагреве? Пробег 10 тысяч (реальный) ![]()
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
3.4.2012, 21:57
Сообщение
#2
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Причем на стаканах и постелях распредвалов какой либо выработки или царапин нет.Состояние цепи также соответствует пробегу. Вопрос: от чего может произойти выкрашивание кулачков распредвалов? и чем грозит дальнейшая езда на таких распредвалах? Теперь про стук: Отрегулировал клапана по верхнему зазору: в выпускные с трудом пролазит щуп 0.3, во впускные с трудом 0.2. Регулировочные шайбы шлифовал на бруске, потом полировал на мелкой наждачке. И опять таки появился клапанный стук при прогретом двигателе. Привет, привет, история у тебя не радостная, судя по фото, мотор понемногу подъустал, но что делать, что то надо, про большую инспекцию я молчу, но распредвалы по хорошему надо менять, надо снимать голову, и смотреть состояние поршневой, клапанов, это такой минимум, возможно, что после вскрытия найдется еще,.... По стуку....к большому сожалению на самом деле стук не клапальный, стук на клапанах возможен только при очень большом несоответствии зазора в плюс, чаще всего такие стуки издает набегающая моторная цепь на приводные звездочки при значительном износе, либо износ подшипника в шатуне, как это не прискорбно, но мотор надо ремонтировать, и скорее всего ремонт будет недешовым,.... Обдумай на что ты готов пойти, на свои возможности, может быть покупка контрактного мотора спасет твою ситуацию, либо в самом тяжелом случае, разборка мотоцикла на части и распродажа, и покупка другого, .... Все это несколько прискорбно, особенно в начале сезона, вчера была зима.....Удачи... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
andrian122 Раковины на кулачках распредвала 3.4.2012, 13:16
skorp777 Цитата(andrian122 @ 3.4.2012, 20:16) Вопр... 3.4.2012, 13:31
Rastop4uk Привет! Раковины в основном образуются от несо... 3.4.2012, 13:34
andrian122 Лил мотюль 7100, менял через 2-2.5 тысячи.
Поверхн... 3.4.2012, 13:37
Rastop4uk Согласен со skorp777,но что то в плохую термообраб... 3.4.2012, 13:38
madmaks ИМХО ничем особо страшным не грозит, особенно есл... 3.4.2012, 13:42
skorp777 andrian122 , я надеюсь, при подгоне шайб ты шлифов... 3.4.2012, 14:19
200 В авто такие штуки на кулачках видел дважды после ... 3.4.2012, 14:56
andrian122 skorp777, У 250 кубового джебела шайбы стоят между... 3.4.2012, 15:07
skorp777 Цитата(andrian122 @ 3.4.2012, 22:07) У 25... 3.4.2012, 15:14
200 Цитата(skorp777 @ 3.4.2012, 12:14) Сорри,... 3.4.2012, 15:33
andrian122 Опечатался. Хотел сказать уменьшаются 3.4.2012, 15:16
prokrust Держал в руках распред сломанный пополам по ракови... 3.4.2012, 20:53
Chili Ща в Кузьмича тапками кидацца начнут за реальное ... 3.4.2012, 22:19
kuzmich Цитата(Chili @ 3.4.2012, 23:19) Ща в Кузь... 3.4.2012, 22:25
Chili Цитата(kuzmich @ 3.4.2012, 23:25) Chili..... 3.4.2012, 22:27
lvbnhbq Да не, просто масла не хватает.
Вот почему? 4.4.2012, 0:31
kuzmich Цитата(lvbnhbq @ 4.4.2012, 1:31) Да не, п... 4.4.2012, 0:52
kserv Согласен с Кузмичем, инспекция всего остального не... 4.4.2012, 5:19
shevard Нехватка и соответствено выкрашивание кулачков час... 4.4.2012, 6:07
Кузнец Я присоединяюсь к тому ,что нужно проинспектироват... 4.4.2012, 8:38
andrian122 kuzmich, Звук появляется на прогретом двигателе.
Р... 4.4.2012, 9:26
BUGER На холодную масло густое,может и не стучать. 4.4.2012, 11:50
serg У меня был люфт в нижней головке шатуна. Небольшой... 4.4.2012, 18:48
Alex07 Цитата(andrian122 @ 4.4.2012, 10:26) Разв... 4.4.2012, 21:34
skorp777 А на 250 есть какое-нить заглушенное болтом отверс... 5.4.2012, 2:31
Huandi Цитата(skorp777 @ 5.4.2012, 5:31) на 250 ... 5.4.2012, 2:43
retr13 Цитата(skorp777 @ 5.4.2012, 5:31) Или мож... 5.4.2012, 7:58
andrian122 Снял головку с цилиндром, сделал замеры:
1. диамет... 29.4.2012, 19:05
200 Синяя щека это заводская синева от (предполагаю) т... 1.5.2012, 20:52
serg Цитата(andrian122 @ 29.4.2012, 20:05) Так... 29.4.2012, 19:33
skorp777 Поршень от нагара очисть только, хорошо помогает к... 30.4.2012, 14:54
andrian122 Да, прокладка головки. Тоже думаю, что головка не ... 30.4.2012, 15:57
Серый-VL Цитата(skorp777 @ 30.4.2012, 14:54) Да не... 8.5.2012, 15:31
Leksey Серега, супер ) Поддерживаю.
Интересно, чем кончил... 29.5.2012, 6:56![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.10.2025, 23:42 |