Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> проблема с карбом 250хс
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AlexiN
сообщение 22.10.2011, 16:34
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM

Репутация:   2  


Спасибо за совет) но всеравно пришлось лезть в карб.
Карбюратор никак не хотел брать бенз, пришлось оперировать, делюсь опытом:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259232#g259321
Сломалось крепление (там их четыре усика, от старого хозяйна осталось два) в клапане поршня - 2 для держателя - 6 и провалился жиклёр игольчатый -12, в итоге бенз не поступал в смесительную камеру. Тогда намертво закрепил иглу -12 к клапану -2 - завёлся.
Сам клапан поршня из себя представляет кусок пластмассы и стоит от 1700 руб без доставки )))
Вопрос, часто ли у кого ломались эти усики на клапане поршня? и сколько стоит доставка данной детальки?



--------------------
ложки нет...
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexiN
сообщение 2.4.2012, 9:17
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM

Репутация:   2  


После устранения данной проблемы
Цитата(AlexiN @ 22.10.2011, 20:34) *
Карбюратор никак не хотел брать бенз, пришлось оперировать, делюсь опытом:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259232#g259321
Сломалось крепление (там их четыре усика, от старого хозяйна осталось два) в клапане поршня - 2 для держателя - 6 и провалилась игла -12, в итоге бенз не поступал в смесительную камеру. Тогда намертво закрепил иглу -12 к клапану -2 - завёлся.

появилась такая - например едешь 60-70, перед поворотом или светофором выжимаешь сцепу для понижения передачи и начинаешь одновременно притормаживать - и глохнешь, как будто карб захлёбывается, а также появилист провалы в тяге, но я тут грешу на регулировку тросика газа от части. У кого какие мысли есть на этот повод?

Стопорное кольцо на игле стоит в среднем положении (3 из 5), температура 3-7 гр.
пружинка -8 с мегазипа не пришла, тогда посавил от авторучки smile.gif

Цитата(serg @ 30.12.2011, 11:40) *
По моим ощущениям, ничего ничем смазывать не надо. Материал диафрагмы нормальный изначально, так что пользуешься, пока работает, при прорыве - замена на новую.

Цитата(us @ 31.12.2011, 0:12) *
в системе питания мажутся только тросики

Спасибо! припозднился с спасибо)



--------------------
ложки нет...
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexiN
сообщение 5.4.2012, 12:11
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM

Репутация:   2  


Ну что есть какие мысли может у кого? Может поплавок не так поставил когда карбюратор собирал?



--------------------
ложки нет...
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:56
Яндекс.Метрика