![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 228 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за совет) но всеравно пришлось лезть в карб.
Карбюратор никак не хотел брать бенз, пришлось оперировать, делюсь опытом: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259232#g259321 Сломалось крепление (там их четыре усика, от старого хозяйна осталось два) в клапане поршня - 2 для держателя - 6 и провалился жиклёр игольчатый -12, в итоге бенз не поступал в смесительную камеру. Тогда намертво закрепил иглу -12 к клапану -2 - завёлся. Сам клапан поршня из себя представляет кусок пластмассы и стоит от 1700 руб без доставки ))) Вопрос, часто ли у кого ломались эти усики на клапане поршня? и сколько стоит доставка данной детальки? -------------------- ложки нет...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 228 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После устранения данной проблемы
Карбюратор никак не хотел брать бенз, пришлось оперировать, делюсь опытом: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259232#g259321 Сломалось крепление (там их четыре усика, от старого хозяйна осталось два) в клапане поршня - 2 для держателя - 6 и провалилась игла -12, в итоге бенз не поступал в смесительную камеру. Тогда намертво закрепил иглу -12 к клапану -2 - завёлся. появилась такая - например едешь 60-70, перед поворотом или светофором выжимаешь сцепу для понижения передачи и начинаешь одновременно притормаживать - и глохнешь, как будто карб захлёбывается, а также появилист провалы в тяге, но я тут грешу на регулировку тросика газа от части. У кого какие мысли есть на этот повод? Стопорное кольцо на игле стоит в среднем положении (3 из 5), температура 3-7 гр. пружинка -8 с мегазипа не пришла, тогда посавил от авторучки ![]() По моим ощущениям, ничего ничем смазывать не надо. Материал диафрагмы нормальный изначально, так что пользуешься, пока работает, при прорыве - замена на новую. в системе питания мажутся только тросики Спасибо! припозднился с спасибо) -------------------- ложки нет...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 228 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что есть какие мысли может у кого? Может поплавок не так поставил когда карбюратор собирал?
-------------------- ложки нет...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:56 |