![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с глобальным потеплением озаботился я дополнительным охлаждением двигателя.Тем более планируется поездка летом в некоторые южные страны где много песка и верблюдов
![]() ![]() крепеж радиатора варить не стал,все съемное,как ,видно из фото ![]() Родные шланги радиатора срастил с трубками от ХР,все достаточно надежно.Испытал прошлым летом,все работает,при 40 град жаре буксовал в песках и температура в голове не превышала 110 град.У меня там датчик от Вайпора стоит,на фото видно.(Это при работающем двигателе,масло циркулировало). Зимой вскрыл голову,посмотрел-маслосъемные колпачки не задубели,т.е. температура была не критична. А вот сейчас задумался,чтобы в холодную погоду (при морозах)соблюсти температурный режим решил отключать радиатор.Но чтобы все было мобильно,в течение нескольких секунд переключать режимы "зима-лето".Поставил кран в магистраль,но не стал усложнять систему переключением потоков масла,а просто перекрывал прямую магистраль в раму. ![]() Летом прямая магистраль перекрыта и все масло идет через радиатор. Зимой прямая магистраль открыта и масло идет по пути наименьшего сопротивления в раму и лишь малая часть через радиатор.(Радиатор чуть теплый) И еще одна причина установки радиатора,планирую установить в свою раму мотор от 400-ки,а там родной маслорадиатор какой-то неуклюжий ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а причины? Пробег бесспорно имеет значение, за тысячу км насос не кончится, а вот ускоренный износ, я так думаю, могу в целом ошибаться, из за повышения продуктов сгорания в масле, при просадке колец, или их износе, сажа, делающая черным масло, дисперсия сажи, точнее, сквозь сетки она идет легко, а работает как абразив, камера подающая масло в головку блока, берет масло из рамы, более холодное, а масло насос сквозь фильтр гонит масло в раму, возможно при увеличении межсервисного пробега фильтр перестает задерживать мелкодисперсные частицы, и в результате все случилось, но это предположение и не более того, но в сервисном мануале маслонасосу выделена целая тема, с достаточно подробным описанием ревизии.....и видимо не спроста..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег бесспорно имеет значение, за тысячу км насос не кончится, а вот ускоренный износ, я так думаю, могу в целом ошибаться, из за повышения продуктов сгорания в масле, при просадке колец, или их износе, сажа, делающая черным масло, дисперсия сажи, точнее, сквозь сетки она идет легко, а работает как абразив, камера подающая масло в головку блока, берет масло из рамы, более холодное, а масло насос сквозь фильтр гонит масло в раму, возможно при увеличении межсервисного пробега фильтр перестает задерживать мелкодисперсные частицы, и в результате все случилось, но это предположение и не более того, но в сервисном мануале маслонасосу выделена целая тема, с достаточно подробным описанием ревизии.....и видимо не спроста..... ![]() Мммм дорогой друг, я конечно дико извиняюсь, нет мануала под рукой, но по памяти уверен что масло насос первой камерой гонит из картера масло в раму фильтруя через сетку маслозаборника, далее из рамы через фильтруя через сетку фильтра в раме масло попадает во вторую камеру маслонасоса, после чего масло попадает в бумажный (основной) маслянный фильтр (там же стоит редукционный клапан) и далее уже распределяется по маслянным магистралям, если давление слишком высоко - излишки масла сбрасываютсяв картер через редукционный клапан Следствие моей мысли очень простое - насос всегда гоняет ммм "грязное масло". Основной компонент вызывающий эррозию роторов маслонасоса это отнюдь не продукты горения, и не сажа, а продукты износа фрикционных дисков сцепления. они мелкие и не задерживаются сетчатыми фильтрами. Однако у меня есть стойкое подозрение, что данный эррозивный компонент учитывался разработчиками. Вторую группу частиц представляющих угрозу маслонасосу образуют компоненты износа алюминиевых частей двигателя, как то при растянутой цепи ГРМ он начинает пилить колодец в горшке, либо продукты разрушения стальных компонентов. К счастью крупные частицы задерживаются сетчатым фильтром в картере. А вот мелкие могут наделать бед... Что в принципе подтверждается характерным видом убитого насоса - поверхности роторов имеют набив и точечную эррозию. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 18:58 |