![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал прогрессию,снял маятник!!! И к удивлению (до разбора не обращал внимания) хотя все как на ладони,обнаружил пресс-масленки на маятнике! Я так понимаю это правильный "колхоз"
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще то желательно купить ремкомплект подшипников и сальников и запрессовать новые подшипники азатем новые сальники... а затем пару тройку раз в сезон обслуживать....
сальники желательно дома иметь в наличии, на тот случай если внезапно что то умрет. Если хочешь хорошо смазать старый подшипник - сальники надо вынимать зхатем вынимать все иголки, промывать все тщательно и собирать. однако резинотехническое изделие под названием сальник, как и презерватив является средством одноразового использования - снял - выкини, надень новый. При некотором желании можно натянуть и старый - но поверь, гарантий что сработает нет... да и не приятно это как то:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 19:14 |