![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые Джебеловоды! Джебел у меня недавно(Январь), сейчас привожу его в порядок. Заметил, что после работы двигателя в отверстии щупа образуется пена. В разных устройствах очень часто сталкиваюсь с таким явлением, но: такое бывает когда в масло попадает вода, либо когда в высоконапорных магистралях при заборе масла происходит подсос воздуха. Но в наших мотоциклах нет, ни охлаждающей жидкости, ни высокого давления,да и у насоса не такая большая производительность чтобы могла образовываться пена. Масло заменено. Может быть это норма для данного мотоцикла? и я зря паникую? Можа кто сталкивался с таким явлением? Подскажите пожалуйста???
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да с чего это ты взял-промывочные масла это по сути минеральная база без присадок. залил побултыхал слил. что умерло? Промывочные масла как раз и имеют множество присадок и иначе они мыть ничего не будут. Присадки находящиеса в промывке в течении короткого промежутка времени страгивают почти весь нагар и отложения. И соответственно все продукты износа. Двигателю это жизни не добавляет. вторая фраза поставила в тупик. что значит из за шелочного числа? это характеристика буферных свойств масла, и? А что за термин такой(буферные свойства масел). В ГОСТе таких характеристик нет, насколько я помню. Кислотное число характеризует коррозионную агрессивность масла и выражается количеством мг КОН, которое идет на нейтрализацию свободных кислот в 1 г масла. Кислотное число используют для характеристики масел, не содержащих щелочные присадки. Величину кислотного числа определяют последовательным добавлением к пробе масла долей щелочного индикатора до изменения его окраски. Даже хорошо очищенные минеральные масла содержат некоторое количество органической кислоты, не превышающее обычно 0,1 мг КОН на 1 т масла. В процессе эксплуатации кислотность масла возрастает вследствие его окисления и попадания в него кислот, образовавшихся в результате сгорания в цилиндре сернистых соединений. Как указывалось выше, с повышением кислотности масла ускоряется процесс его старения, увеличивается склонность масла к отложениям лака, нагара и шлама, появляется опасность коррозионного разъедания металла. При увеличении кислотности масла важно установить в нем наличие неорганических (минеральных) кислот, которые являются наиболее коррозионно-активными в присутствии воды. Вредное действие кислот, появляющихся в масле, можно предотвратить при использовании щелочных присадок. Щелочное число характеризует способность масла нейтрализовать появляющиеся в нем кислоты, предотвращая коррозию и износ смазываемых поверхностей. Щелочные свойства обеспечивают введением в масло специальных присадок. Общее щелочное число определяется количеством мг КОН на 1 г масла. Начальное щелочное число масла подбирают с учетом возможной интенсивности образования кислот в среде, где будет работать смазочное масло. Наибольшие щелочные числа имеют цилиндровые масла, используемые в двигателях, работающих на сернистых топливах. При этом с увеличением содержания серы в топливе нейтрализующее действие масла должно быть повышено, поэтому выше должна быть его щелочность. Вот как раз при смешивании масел с разными кислотными и щелочными числами и образуется осадок. Тем более что большинство масел имеют большое щелочное число,так как классификация по API допускает работу масел в дизельных двигателях. Вот,как то так! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 10:21 |