![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые Джебеловоды! Джебел у меня недавно(Январь), сейчас привожу его в порядок. Заметил, что после работы двигателя в отверстии щупа образуется пена. В разных устройствах очень часто сталкиваюсь с таким явлением, но: такое бывает когда в масло попадает вода, либо когда в высоконапорных магистралях при заборе масла происходит подсос воздуха. Но в наших мотоциклах нет, ни охлаждающей жидкости, ни высокого давления,да и у насоса не такая большая производительность чтобы могла образовываться пена. Масло заменено. Может быть это норма для данного мотоцикла? и я зря паникую? Можа кто сталкивался с таким явлением? Подскажите пожалуйста???
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Да чего то я, затупил. Полусинтетику 5100 залил из побуждений слить километров эдак через 200,и перейти на синтетику. Были подозрения что японец ездил на хорошей минералке. 5100 вроде ведь синтетика? Там ester на банке написано. 5000 полусинтетика Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 10:07 |