Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка заднего аморта XR400
dmy
сообщение 5.4.2012, 22:19
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 410
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Приветствую, нужен совет по регулировке на заднем амортизаторе компенсации отдачи - нижняя регулировка на XR400. Хочу выставить эту регулировку на стандартное значение. В одном из манулов по эксплуатации этого мотоцикла написано, что этот винтик нужно вначале полностью закрутить, а потом отвернуть на 10 щелчков. Всего у этого винтика должно быть 16 щелчков. У моего же винтика всего щелчков - 8! То есть 10, даже если его полностью открутить - никак не получается... Хотел узнать, если кто регулировал , на сколько щелчков его нужно выставить для стандартного (базового) положения?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Putov
сообщение 8.4.2012, 7:20
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


поставь на 4 щелчка от полостью раскрученного положения



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.4.2012, 19:07
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Putov @ 8.4.2012, 8:20) *
поставь на 4 щелчка от полостью раскрученного положения

И что это даст?
счас специально взял полностью свеже перебранный аморт от хр400 97г американец. с вскрывавшейся серьгой и промытым и смазанным щелкунчиком (регулировкой)
насчитал 15 кликов - на 16 поворачивается но без щелчка.
вариантов 2 - либо у тебя засранный аморт что там игла (или крутилка) не могут больше повернуться, либо это какой то особенный внутрияпонский аморт с ограниченными регулировками.
Мысль первая - перебери аморт. Ибо настраивать аморт со старым маслом и неизвестным давлением в бачке это бесполезная трата времени
Мысль вторая - если ничего не измениться после 1 пункта - поставь в среднее положение и далее по ощущениям крути




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 17:47
Яндекс.Метрика