![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот уже можно что-то сказать об эксплуатации инжекторной Кавы. Сегодня поставил руль с защитой Acerbis. Ну и соответственно немного покатался. Защита и руль встали нормально. С тросиком сцепления пришлось помудрить. В оригинале он проходит через три кольца на раме. Пришлось оставить только в одном, центральном. Установленный руль выше и шире.
![]() По управлению вопросов нет. Рулиться отлично. Однако уже почти в самом начале поездки лампочка нейтрали стала гореть постоянно. По приезде рассмотрел разъем датчика и вот он первый косяк кавы - неудачное подключение разъема. Датчик с разъемом ![]() Разъем снят ![]() В разъем сразу набилась грязь и вода и естественно провод стал коротить на землю. Теперь думаю что с этим делать. Так оставлять нельзя. Пока все не окислилось. Еще из странностей - на смог настроить ручку сцепления так, чтобы при выжиме двумя пальцами срабатывал датчик выжима сцепления. Выглядит так, при включенной передаче, хочешь завести, выжимаешь сцепление, нажимаешь старт, а ничего не происходит. Если выжать всей пятерней - все нормально, а двумя пальцами - не хватает хода. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, к вопросу о заводке инжекторного KLX. С утра было -5 градусов. Стартанул как обычно. Не с пол оборота конечно, но со второго нажатия кнопки. Несколько тяжелый старт свойственен этому мотоциклу, как я уже почерпнул из инета. Во время поездки работал без нареканий, как и следовало ожидать от инжектора. Самый большой недостаток, пожалуй, слишком маленький бак. Мне реально хватает на один день (140км пробега). Единственное решение запастись канистрами, оптом заливать на заправке и потом заправлять мот в гараже из них. Иначе каждодневных заездов на заправку не избежать. Тюнинговых баков для этого мотоцикла пока нет, а если и появятся, то наверняка будут недешевыми и наверняка полупрозрачными рыжеватого цвета. Это очень сильно на любителя.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, к вопросу о заводке инжекторного KLX. С утра было -5 градусов. Стартанул как обычно. Не с пол оборота конечно, но со второго нажатия кнопки. Несколько тяжелый старт свойственен этому мотоциклу, как я уже почерпнул из инета. Во время поездки работал без нареканий, как и следовало ожидать от инжектора. Самый большой недостаток, пожалуй, слишком маленький бак. Мне реально хватает на один день (140км пробега). Единственное решение запастись канистрами, оптом заливать на заправке и потом заправлять мот в гараже из них. Иначе каждодневных заездов на заправку не избежать. Тюнинговых баков для этого мотоцикла пока нет, а если и появятся, то наверняка будут недешевыми и наверняка полупрозрачными рыжеватого цвета. Это очень сильно на любителя. А пластиковые баки, вроде от асербиса, литров на 13, которые продаются на старые версии кликсов на новый почему поставить нельзя? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пластиковые баки, вроде от асербиса, литров на 13, которые продаются на старые версии кликсов на новый почему поставить нельзя? тоже хотел написать), но вспомнил что там инжектор, и насос в баке. если только колхозить Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 8:28 |