![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчанинам!
Покатавшись на урале с коляской два сезона, стал понимать, что хочется чего-то более лёгкого, проходимого, удобного, более подходящего для меня. Особенно когда бывало заезжал в какие-нибудь дебри, застревал и приходилось одному ворочать этот 300-килограммовый аппарат, притом что крепким здоровьем, к сожалению, сам не обладаю. А кататься хотелось всё дальше по лесным дорогам и тропинкам. С начала этого года стал регулярно заходить на ваш сайт и изучать информацию об эндуро, понял что это то, что мне нужно. Ну про выбор аппарата говорить не буду, рассматривал более дешёвые варианты, т.к. бюджет был ограничен. В итоге нашел Honda XLR250R в Питере, при том что сам живу за 250км в области. Мотоцикл понравился состоянием, решил что за эти деньги лучше взять более старый аппарат, чем более новый в аналогичном состоянии, но уже менее 250 кубов. Месяц назад оплатил 70%, вчера остальные 30. Но мотоцикл пока оставил в салоне, т.к. из-за погоды перегонять своим ходом пока опасаюсь. Буду забирать через неделю. Более подробно о нём: Honda XLR250R-4 1992г., пробег по одометру 12361км, без пробега по России. цена 110т.р. ![]() Из статистики sempermoto: http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=458965 скриншот аукционного листа http://s019.radikal.ru/i628/1204/3b/521aa8b27e72.jpg Хороших фото пока нет, сделал только пару вчера в салоне. Кстати по салону Мотовид(СПб) положительный отзыв, вежливые и приятные люди там работают. ![]() ![]() Небольшой косяк, который заметил - поцарапан передний щиток над фарой, видимо мотик всё таки один раз уронили, возможно поэтому руль поменян на тюнинговый. Мне кажется, судя по состоянию, можно сказать, что пробег родной. Прошу высказать, если есть какие-то замечания по аппарату. Первый вопрос - багажник и пассажирские подножки от чего подойдут? Наверно проще искать от XR250 тех же годов? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что ж, ещё одним XLR-ным больше стало!... Я вот тоже "хапанул" такого "динозавра", год тоже где-то такой-же. Вот только мне он гораздо дороже обошёлся, но это из-за доставки, сам то мот вышел в районе 120К-рублёв. Я вот сам ещё не заводил своего, хотя пришёл он уже 22 марта (уже не помню точно), то работа, то дожди опять попёрли подзаливать... Кстати, с текущего гаража надо мне "соскакивать" как можно быстрее, последний раз заходил в гараж, и заметил как буквально "на глазах" сконденсировалась влага на маятнике и цепи, как только я открыл дверь в гараж (на улице моросил дождь и была оч. высокая влажность); гараж холодный и сырой из-за ямы. Вот объявы трясу теперь в поисках сухого гаража в срочном порядке...
По поводу подножек: я бы тебе посоветовал не заморачиваться на них, т.к. в ПТС указано: "перевозимая масса - не более 110 кг" т.е. как раз на пару худощявых Япошек среднего росту они и рассчитаны; более того, я при своём весе не более 65 кг заметил что зад на моём очень сильно проседает подо мной (в отличие от переда, который вообще не оседает при посадке на него), и в дополнение ко всему я заметил что пружина там существенно меньше по размерам нежели на XR или той же Ямахе TT-R (и она действительно меньше проседала), на которой мне довелось таки посидеть... В общем я бы не стал нагружать вторым номером этого худосочного коника. Самый косяк в этих мотиках в 428-й цепи, а ступица заднего колеса там отличается от XR-ов. Стандартная звезда на зад есть на него 520-я есть, как раз таки от "амерского" аналога под названием XR250L выпускался с 91-96 года), но она там идёт только на 40 зубов, что в итоге имеет такое же передаточное число, что и при нашей нынешней 428-й (даже ещё чуть-чуть меньше), и смысл переходить на неё особо нет, если не планируешь лезть на нём в суровую грязь или пески, т .к. в обычном прогулочном, туристическом режиме езды как раз наоборот 428-я будет предпочтительнее, т. к. её легче крутить, соотв. расход топлива будет по меньше чем с таким же пер. числом но на более тяжёлой 520-й (кстати именно по этому на Raid Ямаху и "вкинули" 428-ю цепь, т. к. она предполагает более туристическое использование нежели ОЕ-вариант), да и плавнее (с меньшими ударн. нагрузками) главная передача будет работать на 428-й цепи. Но есть варианты заказать на заводе каком-нибудь изготовить на заказ заднюю звезду под 520 цепь, с желаемым числом зубов; Просто хотелось иметь это в свободной продаже выбора, как это есть у xR-ов. вот только цепь 428-ю с колечками Х-ринг пожалуй не найдёшь, а на неё заморачиваться есть смысл, т. .к Х-образные колечки-уплотнения, дают меньше сопротивления на трение чем О-образные уплотнители; Тут я вообще не уверен есть ли щас в продаже 428-е цепи хотя бы с О-рингами... В общем пока самым проблемным (ограниченным по выбору пер. чисел) местом в этих мотах пока видится только цепь, а там конечно посмотрим... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 16:33 |