![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчанинам!
Покатавшись на урале с коляской два сезона, стал понимать, что хочется чего-то более лёгкого, проходимого, удобного, более подходящего для меня. Особенно когда бывало заезжал в какие-нибудь дебри, застревал и приходилось одному ворочать этот 300-килограммовый аппарат, притом что крепким здоровьем, к сожалению, сам не обладаю. А кататься хотелось всё дальше по лесным дорогам и тропинкам. С начала этого года стал регулярно заходить на ваш сайт и изучать информацию об эндуро, понял что это то, что мне нужно. Ну про выбор аппарата говорить не буду, рассматривал более дешёвые варианты, т.к. бюджет был ограничен. В итоге нашел Honda XLR250R в Питере, при том что сам живу за 250км в области. Мотоцикл понравился состоянием, решил что за эти деньги лучше взять более старый аппарат, чем более новый в аналогичном состоянии, но уже менее 250 кубов. Месяц назад оплатил 70%, вчера остальные 30. Но мотоцикл пока оставил в салоне, т.к. из-за погоды перегонять своим ходом пока опасаюсь. Буду забирать через неделю. Более подробно о нём: Honda XLR250R-4 1992г., пробег по одометру 12361км, без пробега по России. цена 110т.р. ![]() Из статистики sempermoto: http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=458965 скриншот аукционного листа http://s019.radikal.ru/i628/1204/3b/521aa8b27e72.jpg Хороших фото пока нет, сделал только пару вчера в салоне. Кстати по салону Мотовид(СПб) положительный отзыв, вежливые и приятные люди там работают. ![]() ![]() Небольшой косяк, который заметил - поцарапан передний щиток над фарой, видимо мотик всё таки один раз уронили, возможно поэтому руль поменян на тюнинговый. Мне кажется, судя по состоянию, можно сказать, что пробег родной. Прошу высказать, если есть какие-то замечания по аппарату. Первый вопрос - багажник и пассажирские подножки от чего подойдут? Наверно проще искать от XR250 тех же годов? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зад на моём очень сильно проседает подо мной Подтягивание пружины сильно исправит положение.Но есть варианты заказать на заводе каком-нибудь изготовить на заказ заднюю звезду под 520 цепь, с желаемым числом зубов; У нас такая возможность есть. Ценник что-то около 2000-2500 р. Но нужна оригинальная звезда.вот только цепь 428-ю с колечками Х-ринг пожалуй не найдёшь Никакой разницы между О и Х-рингами лично я не заметил.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один сел на ХР - поздравляю.
Никакой разницы между О и Х-рингами лично я не заметил. Как мне объяснил один специалист, основная разница в том, что Х-ринг можно мыть керхером, а О-ринг не стоит, то есть только кисточкой с соляркой или керосином. Проще говоря, чем сильнее напор воды на Х-ринги, тем сильнее они сопротивляются(насколько я понял). А ну и трение Х-ринги создают меньшее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 6:00 |