Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.4.2012, 22:19
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: 1
|
Приветствую, нужен совет по регулировке на заднем амортизаторе компенсации отдачи - нижняя регулировка на XR400. Хочу выставить эту регулировку на стандартное значение. В одном из манулов по эксплуатации этого мотоцикла написано, что этот винтик нужно вначале полностью закрутить, а потом отвернуть на 10 щелчков. Всего у этого винтика должно быть 16 щелчков. У моего же винтика всего щелчков - 8! То есть 10, даже если его полностью открутить - никак не получается... Хотел узнать, если кто регулировал , на сколько щелчков его нужно выставить для стандартного (базового) положения?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
9.4.2012, 20:49
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: 0
|
Кто знает технику регулировки заднего амморта с пассажиром и рулеткой?. Расскажите.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
dmy Регулировка заднего аморта XR400 5.4.2012, 22:19
Putov поставь на 4 щелчка от полостью раскрученного поло... 8.4.2012, 7:20
i-denis Цитата(Putov @ 8.4.2012, 8:20) поставь на... 8.4.2012, 19:07
i-denis Это называется настройка статичечкого и динамическ... 9.4.2012, 21:09![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 10:56 |