![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорвало резьбу под свечу.Собственно оправдалась догадка:-(((Хотел закрутить по мануалу с динамоключем закрутил:-(((. Хочу разобрать сам и отдать,чтобы сделали либо футорку либо под большую свечу (ну это пусть спецы думают). Хотелось бы знать какие засады и нюансы ,нужны ли новые З.Ч прокладки??? Больше инфы не помешает но конструктивной !!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорвало резьбу под свечу.Собственно оправдалась догадка:-(((Хотел закрутить по мануалу с динамоключем закрутил:-(((. Хочу разобрать сам и отдать,чтобы сделали либо футорку либо под большую свечу (ну это пусть спецы думают). Хотелось бы знать какие засады и нюансы ,нужны ли новые З.Ч прокладки??? Больше инфы не помешает но конструктивной !!! Да....засада, как не печально, но решать вопрос надо, футорка решит, под большую свечку не сможешь завернуть, футорка тоже не факт, что прослужит долго, но попробовать можно, в целом задача выполнима, но есть смысл подготовить себя морально к потере головки блока, если мало ли не получиться,....действия просты, снять сиденье, бак,все чщательно сверху вымыть бензином, сдуть воздухом под давлением, выставить мотор в точку т, поршень в верхнюю мертвую точку, снять крепление мотора сверху рамы, снять глушитель, штаны, открутить патрубок крепления карбюратора, выкрутить все винты м6 по кругу, и центральный болт м 10, снять клапальную крышку, открутить болты крепления звезды грм, нажать пипку натяжителя, снять звезду грм, продеть проволочку в моторную цепь, повесить, чтоб не упало в мотор, снять распредвал с подшипниками, снять два стопора подшипников распредвала, распустить четыре болта м 12, и два м6, снять головку блока, подготовь себя к неожиданностям, и главное не впасть в отчаяние, если что....вроде ничего не упустил, если что, есть кому добавить, если не хочешь заниматься этим сам, отвези мотоцикл Анди-ХЛР, он парень прокачанный, сделает красиво,.... ![]() Минимум нужна новая прокладка под голову, под клапальную крышку, заодно есть смысл поменять о-ринг патрубка карбюратора,....посмотри состояние натяжителя, успокоителя, звездочек грм, моторной цепи, если есть сомнения, меняй не задумываясь, что б потом не писать в теме -странный стук в моторе.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата снять сиденье, бак,все чщательно сверху вымыть бензином, сдуть воздухом под давлением, выставить мотор в точку т, поршень в верхнюю мертвую точку, снять крепление мотора сверху рамы, снять глушитель, штаны, открутить патрубок крепления карбюратора, выкрутить все винты м6 по кругу, и центральный болт м 10 Кузьмич вот это сделал уже. Завтра помолясь пойду сымать башку.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 16:05 |