![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 8.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продаётса мотак, Honda XR250 BAJA 93года, думаю взять для себя. Хочу поинтересоваться, стоит ли брать за 50т.р? У него нету боковых щитков, заднего стопоря. И беда с двигой, хотя сам хозяин говорит что всё хорошо!
Он поменял прокладку под головкой, поменял масло, фильтр. Говорит заводиться... Но когда закручивал глушак обломал болт (который в головке блока цилиндра). А ещё кидает масло в выхлоп, он говорит маслосъемный колпачек... Но я в этом не очень разбераюсь. Подскажите стоит ли брать за такую сумму, и сколько ещё прийдёться вложить и на что именно... С доками всё норм. Буду очень блогадарен... -------------------- Забивай на мир гламура, путешествуй на ЭНДУРО!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О нужности капиталки можно сказать после разборки двигателя. Вот именно. А вы приговорили мотоцикл заочно,не видя даже его фотографии. Слишком мало вводных. Если исходить из того,что написано в первом посте,и только из тех недостатков - что,цена 50тыр слишком большая? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно. А вы приговорили мотоцикл заочно,не видя даже его фотографии. Слишком мало вводных. Если исходить из того,что написано в первом посте,и только из тех недостатков - что,цена 50тыр слишком большая? Да ну? Вы, поди, хозяин этих дров, нет? Очень странно что человек (хозяин) не хочет потратить пол дня или тысяч пять рублей, поставить на место новые колпачки, высверлить шпильку и продать полностью исправный мотоцикл за куда большие деньги. Да, вполне возможно, что там только колпачки да обломанное крепление глушителя. Но моё личное мнение - 95% что сабж покойник, которого впаривают неопытному мотоциклисту с классическими сказками "Сель-паэхаль, атличный вариант! Чуть стучит, чуть коптит, но тут дел на три часа, почти даром отдаю!". И ладно бы в Урюпинске - нет, во Владивостоке, где народ не то что собаку, волка съел на воскрешении японских мертвецов и на последующей их перепродаже. Вы лично готовы обосновать своё мнение, особенно после того, как ТС выяснит, что Хонда реально мёртвая? Или как тот внутренний голос "Ой, как я ошибался!"? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:06 |