Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> первые 100 км, весна в Сибири
301y
сообщение 11.4.2012, 6:40
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


Весна в Сибири! Открыл сезон, впечатления:
09.04.2012
Отьездил прошлый сезон на ямахе ЕБР, понял что меня всё время тянет на просёлки, ямахе там трудновато, на шосейной резине вообще проблема.Да и общая хлипкость и воздушность конструкции... в общем в городе нормально, а за городом уже сложно если дождь. Чем универсальней мотоцик, чем шире область его применения - тем интересней, знаю нсколько человек пересевших с дорожников на эндуро.
А вот наоборот - не слышал. или два мотоцикла держат. Присматривался к Кавасаки KLE, KLX, Хотда Трансальп, XR, ямаха трикер, в итоге купил Джебеля, они есть ещё относителтьно свежие, бак большой, вес маленький, в общем альтернатив то и нету, не травилось высокое крыло, да и общий дизайн из прошлого века, но как то привык уже. Пока возился зимой, цепь, звёзды, масло, фильтр, масло в вилке, смазка всего что можно. Восхищён лаконичностью и продуманностью узлов. Какой то монументальностью даже, если сравнивать с ямахой. Не смог открутьть тормозные суппорта, там отвёртка плоская, не подобрал никак, но колодки в норме, и ладно. Не смог ничего открутить на карбюраторе, то же болты крепко затянуты, легко срываются шлицы, думал промыть хотя бы поплавковую камеру, но ограничился регулировкой винта качества по мануалу. Пробег 8 тысяч, проблем быть не должно. Весна ранняя в этом году. Есть первые сто км. Впечатления. Заводится менее охотно если прохладно на улице, непрогретый вообще не едет, глохнет, ЕБР заводился легче, и прогревался за пару минут, пока я гараж закрою. Не могу отловить оптимальные холостые, горячий много, холодный мало. С утра до ГИБДД по городу, как он рычит! ррррр, ЕБРа никак не слышно, а тут окру жеющие замечают, что конечно же хорошо, можно перегазовкой обозначить себя, когда пробираешся между рядов, штатный сигнал слабый, да и не по правилам,а тут ррр и все тебя заметили. Путаюсь с переключение передач и нейтралью, но это новенькие боты, да и техника непривычная, переключается правда с отчётливым щелчком, нейтраль ловится с трудом, чтобы переклюсится вниз поднимаю всю ногу, потихоньку
приспосабливаюсь. На слух не могу определить передачу. Подкатываюсь к светофорам уже на нейтрали, так прще переключаться, но не всегда получается, тренируюсь.На подьезде к ГИБДД остановлен экипажем ДПС, на вопрос где площадка регистрации говорят "точно не знаем", но документы покажи.Показываю права, страховку,ДКП, на то, что мот куплен в январе внимания не обращают,обычное "скока жрёт, скока прёт,
почём брал", и я еду дельше. На площадке появление мотоцикла тоже вызывает некоторое оживление, подходят, интересуются, "а вот у меня была планета" и т.д. через два часа - свободен. Выскакиваю на трассу, потихоньку разгоняюсь, техника незнакомая, много чего менялось зимой, стараюсь сдержать эйфорию, замечаю что спидометр показывает 50-70 км.ч, а еду явто за 100, по ощущениям, понимаю что шестерня
привода кончилась совсем.Но это не самая главная деталь. закажу при случае. До конца газ открутить так и не решился, удивлёт что на шестой передаче ещё отчётливо ускоряется. Фуры бодро обгоняются. Мешает боковой ветер, ветер правда был очень сильный, в городе едва крыши не сносило. Когда мост пережал, высокий и длинный, через Обь, таскало сильно. Свернул с трассы, ну тут уже оценил всё! Грязь летит комками во все стороны, заднее легко срывается в пробуксовку, но легко отлаливается, управляется много лучше ямахи, ямы, лужи, колея, свеженасыпанная щебёнка, теприкатанная, опасная, высокая трава в которой прячутся лежащие ветки, в руку толщиной, всё проезжается! Как не странно приехал относительно чистый, мне сиьльно не нравилось высокое переднее крыло, поэтому и смотрел в сторону KLE, AX1, Transalp, оказалось нолмально, боты только грязные, да и то, потому что ходил. Движёк даже чистый почти. Прикольно после грязи на ровное место и газу, рррр округ комья летят и ррраз - резина чистая! и снова цепляет как надо! В общем я доволен!
Вообще в эту суботу много народу на мотоциклах повылазило, и спорты и дорожники и супермото, у всех какая то эйфория, руками машут при встрече, сигналят, слегка хулиганят. Шабаш какой то на дорогах. А ереди ещё сезон длинный! В ближаёшее время сьезжу на мототрек, надо учитсья ездить правильно, или хоть посмотреть как это делается. И компания нужна для покатушек на более дальние расстояния. Одному труднее, да и небезопасно, поломки, травмы, да и просто в компании веселей. Всем удачи! немного фото:
И компания нужна для покатушек на более дальние расстояния. Одному труднее, да и небезопасно, поломки, травмы, да и просто в компании веселей. Всем удачи! немного фото


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
301y
сообщение 11.4.2012, 11:56
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


это фотография за 1986 год, то же самое место, такой зверь у меня тогда был,
а ещё минск был, я его больше всех любил
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 12:55
Яндекс.Метрика