![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрасьте всем - товарищи эндуристы! Вот и меня "угораздило" взять себе эндуро, да не тот что хотел душой изначально-то... Взял наверно от безисходности, и от того что уже просто надоело искать. Изначально хотел TT-R, и даже был вариант один, ну прям вот "мой" (дорогой, но по состоянию - стоящий того). Но один "дядя-баламут", **ука перемешал все карты!!! Пока я продавал свою тачку - он умудрился его купить, я чуть было все волосы не порвал от злости на своей голове!!! Но это был ещё не самый облом... : не найдя более в достойном состоянии TT-R-ов, и от того что уже просто надоело искать (весна уже на носу, а цены к весне начинают набухаютЬ как почки на деревьях), решил таки взять Хонду XLR250 Bajа (брал через sempermoto.ru) !... Вот так вот просто - взял, и всё!... И... Мне звонит тот малый, что продал ту TT-Rу, и говорит: "ну что, ты с мотом определился? А то тот "дядя-баламут", его решил вернуть мне всё-таки (естественно с доплатой) - он ему, НУ просто непомерно высоким оказался!" И хотя он (дядя) понял это сразу, но всё-равно его ВЗЯЛ из-за жадности (состояния)! ...Я чуть не упал в анабиозЬ от такого поворота событий, когда возвращялся домой из банка с уже оплаченным "инвойсом" на XLR250 Баху!!! Нет, вы представляете - какой ОБЛОМ???!!! Вся моя самая сокровенная мечта - ЭНДУРО (именно в лице TT-Rа), неугасшая с самого моего детства - вот так вот, взяла и подло извернулась дразнящей безвыходной ситуацией, а голову переполняла всего лишь одна мысль (и до сих пор она меня гложет): "Зачем? Ну зачем всё так получилось???" Ведь стоило всего лишь немного подождать - и она (Ямаха) была бы моей - как ведь и хотел с самого начала. Два раза она могла бы быть моей, и все эти два раза казались такими близкими!!! - Вот что самое обидно, ребята... По приходу домой ещё некоторое время летали "мыши", "клавы", тапки... ну и даже матушкина заколка которая мне попалась в тот момент под горячую руку! Обидно - шо просто ВИЛЫ!!! Ну в общем позавчера Баха приехала ко мне. Я вот думаю - мож её продать и взять всё-таки ту TT-Rу??? Ведь он пока её ещё не продал. Обошёлся он мне в 120 кило-рублей, ну и + доставка ЖелДором с Владика - 21К-руб с копейками. Ну в общем за 140 его конечно никто не возьмёт, но я думаю сделать так: выставить его за 135: заберут - пусть забирают, может кому реально нужен именно этот мот; ну а нет - х.с.н., буду сам ездить.
Данные о его тех сост.: Пробег на спидометре - 3630км. и походу это так и есть, мот не потерял внешню вида и не потускнел, как это обычно есть со старыми Хондами. Видимо на нём действительно очень мало ездили, и скорее всего он очень долго стоял в гараже о чем может говорить седло, сохранивщееся в абсолютно первозданном виде. В основном на моторе окислы на алюмине. Вилка не течёт и раб. пов-сть вообще не ржавая и вообще без каких либо рисок - т. е. ВООБЩЕ зеркало... (гофры задирал, кстати сами гофры подзагрубели от времени, но ни один ни где не порвался). Аморт не течёт и не ржавый. Цепа родная и ей ходить ещё и ходить. А пока пойду в гараж, проведу ревизию узлов. Вот такое вот моё первое знакомство с эндуро вышло ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ВОТ и мы!!!... Дождались! Вчера вечером заводил его. Вечером после работы выдалось время и погода (но правда потом дож всё-таки всёк), и я созвонившись с Жекой выдвинулись на его "двенашке" к гаражу наконец-то. Думаем, как запускать?... ни кто не знает как он себя поведёт, сколько подсос вытянуть, чтоб и не перелить и чтоб он завёлся всё-же... Ну в общем "кикали" мы его "кикали" - не схватывает, во время закрывания клапана декомпрессором бывает что и в стопор мотор становится, ага компрессия значит есть, это радует (декомпрессор здесь - автоматический, но не центробежный, а с хитрым приводом тросиком от механизма кикстартера)! Но мотор не заводится и даже не схватывает... Что делать дальше - либо ему надо ещё заслонку воздушную прикрыть, либо наоборот - уже перелили; И свечного ключа нет чтоб проверить, т. к. на 18 свечных ключей в нашем бытовом обиходе не бывает... Остаётся с толкача - выкатываем, сажусь, Жека расталкивает под пригорок: 2-я - юз, 3-я юз, 4-я - юз, 5-я - юз! 6-я ЮЗ!!! Что делать??? Поднимаемся назад к гаражу, очень и очень радует лёгкость качения (от слова катить а не качать) моего мота, катится чуть тяжелее моего старого, когда-то боевого мопеда DELTA (Вот это был реально маленький эндуро - переживший все совкоциклы - ижи восходы и явы, что были у нас за всё время). Ходили мы ходили возле него... Пошёл к соседям в гараж с каким-то спорбайком - а вдруг у них есть свечной длинный и тонкий ключ на 18 - Естественно, и у них тоже нема. С отчаянием иду в свой гараж... Тут подходит какой-то мужик, так осторожно подходит! И... с открытым ртом, в немного шоковом состоянии и начинает восторженно удивляться - "Да это же ЭНДУРО!!! Настоящий ЭНДУРО!!!!!!", показал фотку на телефоне его самодельного минска переделанного - что прям Кавасаки КХ-80, он по моему и пластик от него поставил на него, только от старой модели, в общем выглядел он очень "борзо"!... Думаю - давай-ка попробуем ещё раз толкнуть его, тем более мужик этот нам в помощь: добавление всего лишь одного человека существенно повлияло на ситуацию - мот стал катиться даже на 2-й, но он даже не схватывает, быстро решаю на ходу сделать опрометчивый шаг - прикрыть воздушную заслонку до конца, благо в данном мотоцикле есть дистанционное троссовое управление ей. И... вот он "заурчал" и понёс меня на второй передаче по гаражам!!! А-а-а, чё делать, пытаюсь быстро сообразить что сделать - выжать сцепление и остановиться, или на ходу убавить воздушную заслонку... В общем я уже не помню что я сделал, но каким-то великим чудом я смог на нём остановиться. Стоя на месте пытаюсь подсосом убавить обороты, но мотор тут же начинает работать неустойчиво и через несколько секунд глохнет. Пробуем опять с толкача - теперь уже на ходу приловчился задвигать возд. заслонку... Блин, какой же он всё-таки лёгкий!!! Его лёгкость ощущается с первых метров движения! Он кажется лёгким настолько, что ты начинаешь ощущать не его вес (мотоцикла), а вес собственный
![]() ![]() Без комментариев ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413907/ Без комментариев-2 ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413908/ Нет, я конечно знал, что он "требует регулировки", как написано в аукционном листе, но чтоб на столько!!! У них наверно тоже бывает херовый бензин, и они наверно тоже на ВТК заправляться могут... Жиклёры были забиты оба - НА ГЛУХО!!! Даже не просвечивались ни сколько! Как он вообще мог завестись да ещё и работать - чудо, но ещё более загадка - КАК Япошки могли его завести без толкача на Яп. аукционе, когда проверяли его????? Вот теперь думаю чем "отъесть" эту гадость, буду пробовать замачивать в очистителе карбов, т. к. даже замачивание этих жиклёров в ацетоне не помогло. Я вот хочу спросить у вас - жиклёр главной дозирующей отвинчивается от распылителя, или он выполнен "за одно"? Он зарос этой зелёной гадостью на столько, что я не могу понять, съёмный он (жиклёр) от распылителя вообще, или нет? Ещё немного потрескана мембрана ускорительного насоса, но это заметно только по краям, в остальном она работает. Эх, её наверно новую уже и не найдёшь... Сколько карбюратор на него кстати будет стоить новый, и реально ли его вообще найти новым??? Вот фотки карба: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413909/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413910/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413911/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413912/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413913/ Теперь заодно разберу прогрессию на промывку и закладку смазки, пока доступ открылся посвободнее ко всему этому. Эх времени бы побольше, да и бабла не помешало, уж мы б его довели до совершенства!... вот фотки мотора, кто-то просил: Видно что мотор равномерно покрыт окислами алюминия, Чем бы их убрать? В идеале хорошо было бы сделать так: взять керхер и обоссать его как следует... нет не водой - керосином. Я не побоюсь Керхер заправить керосином - вопрос, где взять столько керосину... Эх, вот раньше времена были - керосину хоть ж. жуй, а ведь керосин - это ох. тема!... ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413917/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413918/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413919/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413920/ Да, и вот ещё что порадовало - впускной тракт не имеет масляной копоти на стенках, как это бывает с удр. мотором, когда через сапун дым валит как из паровоза. Несколько слов о SUPERTRAPP е, я честно сказать ожидал что он будет несколько тише работать - на деле он оказался не намного тише FMF 4 Power Core. Ну да ладно, это уже мелочи - на крайняк поменяюсь с кем нибудь на родной, или куплю его. Я вот тут "очкую" по поводу того что мы всё-таки "завертели" одного "косяка": когда Жека мерил глубину свечного колодца, колпачок был снят; а я подошёл и раза 4 подергал кикстартером... Вот теперь боюсь как бы мы катушку зажигания не "пробили", или того хуже - коммутатор-контроллер, или чё с генератором; как это обычно может быть с эл. зажиганием. Кто там в электрике специал - скажите, реально ли было в нашем случае чего-нибудь "навернуть" из этого??? А то я весь в раздумьях (вот балбес-то ..., надо ж было так). П.С.: Тока что позвонил Жека и сказал что ему удалось изготовить свечной ключ! -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 12:39 |