Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> первые 100 км, весна в Сибири
301y
сообщение 11.4.2012, 6:40
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


Весна в Сибири! Открыл сезон, впечатления:
09.04.2012
Отьездил прошлый сезон на ямахе ЕБР, понял что меня всё время тянет на просёлки, ямахе там трудновато, на шосейной резине вообще проблема.Да и общая хлипкость и воздушность конструкции... в общем в городе нормально, а за городом уже сложно если дождь. Чем универсальней мотоцик, чем шире область его применения - тем интересней, знаю нсколько человек пересевших с дорожников на эндуро.
А вот наоборот - не слышал. или два мотоцикла держат. Присматривался к Кавасаки KLE, KLX, Хотда Трансальп, XR, ямаха трикер, в итоге купил Джебеля, они есть ещё относителтьно свежие, бак большой, вес маленький, в общем альтернатив то и нету, не травилось высокое крыло, да и общий дизайн из прошлого века, но как то привык уже. Пока возился зимой, цепь, звёзды, масло, фильтр, масло в вилке, смазка всего что можно. Восхищён лаконичностью и продуманностью узлов. Какой то монументальностью даже, если сравнивать с ямахой. Не смог открутьть тормозные суппорта, там отвёртка плоская, не подобрал никак, но колодки в норме, и ладно. Не смог ничего открутить на карбюраторе, то же болты крепко затянуты, легко срываются шлицы, думал промыть хотя бы поплавковую камеру, но ограничился регулировкой винта качества по мануалу. Пробег 8 тысяч, проблем быть не должно. Весна ранняя в этом году. Есть первые сто км. Впечатления. Заводится менее охотно если прохладно на улице, непрогретый вообще не едет, глохнет, ЕБР заводился легче, и прогревался за пару минут, пока я гараж закрою. Не могу отловить оптимальные холостые, горячий много, холодный мало. С утра до ГИБДД по городу, как он рычит! ррррр, ЕБРа никак не слышно, а тут окру жеющие замечают, что конечно же хорошо, можно перегазовкой обозначить себя, когда пробираешся между рядов, штатный сигнал слабый, да и не по правилам,а тут ррр и все тебя заметили. Путаюсь с переключение передач и нейтралью, но это новенькие боты, да и техника непривычная, переключается правда с отчётливым щелчком, нейтраль ловится с трудом, чтобы переклюсится вниз поднимаю всю ногу, потихоньку
приспосабливаюсь. На слух не могу определить передачу. Подкатываюсь к светофорам уже на нейтрали, так прще переключаться, но не всегда получается, тренируюсь.На подьезде к ГИБДД остановлен экипажем ДПС, на вопрос где площадка регистрации говорят "точно не знаем", но документы покажи.Показываю права, страховку,ДКП, на то, что мот куплен в январе внимания не обращают,обычное "скока жрёт, скока прёт,
почём брал", и я еду дельше. На площадке появление мотоцикла тоже вызывает некоторое оживление, подходят, интересуются, "а вот у меня была планета" и т.д. через два часа - свободен. Выскакиваю на трассу, потихоньку разгоняюсь, техника незнакомая, много чего менялось зимой, стараюсь сдержать эйфорию, замечаю что спидометр показывает 50-70 км.ч, а еду явто за 100, по ощущениям, понимаю что шестерня
привода кончилась совсем.Но это не самая главная деталь. закажу при случае. До конца газ открутить так и не решился, удивлёт что на шестой передаче ещё отчётливо ускоряется. Фуры бодро обгоняются. Мешает боковой ветер, ветер правда был очень сильный, в городе едва крыши не сносило. Когда мост пережал, высокий и длинный, через Обь, таскало сильно. Свернул с трассы, ну тут уже оценил всё! Грязь летит комками во все стороны, заднее легко срывается в пробуксовку, но легко отлаливается, управляется много лучше ямахи, ямы, лужи, колея, свеженасыпанная щебёнка, теприкатанная, опасная, высокая трава в которой прячутся лежащие ветки, в руку толщиной, всё проезжается! Как не странно приехал относительно чистый, мне сиьльно не нравилось высокое переднее крыло, поэтому и смотрел в сторону KLE, AX1, Transalp, оказалось нолмально, боты только грязные, да и то, потому что ходил. Движёк даже чистый почти. Прикольно после грязи на ровное место и газу, рррр округ комья летят и ррраз - резина чистая! и снова цепляет как надо! В общем я доволен!
Вообще в эту суботу много народу на мотоциклах повылазило, и спорты и дорожники и супермото, у всех какая то эйфория, руками машут при встрече, сигналят, слегка хулиганят. Шабаш какой то на дорогах. А ереди ещё сезон длинный! В ближаёшее время сьезжу на мототрек, надо учитсья ездить правильно, или хоть посмотреть как это делается. И компания нужна для покатушек на более дальние расстояния. Одному труднее, да и небезопасно, поломки, травмы, да и просто в компании веселей. Всем удачи! немного фото:
И компания нужна для покатушек на более дальние расстояния. Одному труднее, да и небезопасно, поломки, травмы, да и просто в компании веселей. Всем удачи! немного фото


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
T-1000
сообщение 11.4.2012, 19:18
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


мне тоже скоро на учет надо ставить мот)) ты на Бородина регистрировал? какова процедура вообще?



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
301y
сообщение 11.4.2012, 21:36
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


Цитата(T-1000 @ 11.4.2012, 16:18) *
мне тоже скоро на учет надо ставить мот)) ты на Бородина регистрировал? какова процедура вообще?

с регистрацией все достаточно просто, у меня уже входит в привычку по весне регистрировать новый мот , по осени снимать. Сейчас можно продать с номерами, но я опасаюсь , отдельные несознательные граждане до сих пор ездят без регистрации и прав, зачем мне потом проблемы, а так - снял с учёта, продал и забыл, только копию ДКП оставить не лишнее, для налоговой...
Так вот, о регистрации - если мот иностранного производства и н стоял на учёте в России, то однозначно на Бородина. Если здесь стоял на учёте, или вообще с номерами, то регистрируешь в районном отделении по месту жительства, адреса и время работы отделений на сайте gibdd.nso.ru в разделе регистрация.Заранее нужно приобрести страховку, или транзитную, на 20 дней, или постоянную на год или на полгода. Для страховки, нужны права с категорией А , ДКП, и ПТС должен быть по любому, его на таможне Можно сделать сразу постоянную ,Росгосстрах даёт без техосмотра, дают пустой талон техосмотра и берут обязательство что пройдёшь сам, когда сможешь,делают. Транзитную дадут на 20 дней, техосмотр не спросят. Берёшь с собой права, свой паспорт гражданина России, страховку и ДКП "договор купли продажи", транзитный номер если есть и едешь в ГИБДД, по закону ты обязан зарегистрировать ТС в течении 20ти дней после покупки, но я всегда регистрировал на 2-3 месяца позже, претензий не разу не было. Приезжаешь в ГИБДД, лучше за часик до открытия, они с девяти работают, в субботу с 8ми. Занимаешь очередь распрашиваешь в очереди что-как, в каждом отделении есть мелкие ньюансы, отвечаешь скока жрёт- скокапрёт, когда откроются идёшь к окошку к девочкам, там обычо написано "заявления, ДКП и т.д" там обычно просто живая очередь, кто первый подойдёт, там всё быстро, они заявление оформляют, делают копии берут пошлину, и с этими документами в окошко где написано Регистация ТС, по очереди которую занимал в начале когда приехал, окошек может быть несколько, тогда очередь делится. Отдаёшь туда документы, офицер их проверяет и говорит иди на сверку, выходишь к моту, ждёшь другого офицера, он подходит, смотрит номер рамы, делает отметку и отдаёт документы, как правило просят завезти двигатель, прямотоки отсеивают, хотя права не имеют отказать в регистрации. Потом идёшь опять в то же окно, отдаёшь документы без очереди и ждёшь пока не вызовут по фамилии, подходишь, получаешь свои документы и новые ПТС и номер, всё, свободен, номер лучше сразу установить, заранее подумав как, могут оштрафовать прямо при выезде с площадки, на бородина особенно.
Теперь ньюансы - можно сразу приехать с заполненным заявлением и уплаченными пошлинами, это дешевле рублей на 500, нужны квитки и их копии, в некоторых отделениях сначала проходишь сверку, а потом уже подаёшь документы в окно регистрации, уже с отметкой, на Бородина по моему так, для этого нужно заполненное заявлние на регистрацию, в нём собственно мерка и ставится, бывает две очереди одна на сверку, вторая уже к окну регистрации, и ещё третья на заполнение заявлений, и ещё на уплату пошлин, заплатить можно не в каждом отделении, я регистрировал в Заельцовском, там всё просто, как я и описал. Ну на 500 рублей за заявление дороже, за то без проблем, ещё всегда пробивают на штрафы, и отправляют платить строго иначе фиг оформят.
Подьезжай пораньше, заимай очередь, там всё расскажут и всё успеешь
Удачи!


Цитата(301y @ 11.4.2012, 8:56) *
это фотография за 1986 год, то же самое место, такой зверь у меня тогда был,
а ещё минск был, я его больше всех любил

я просто люблю это место, детство тут прошло, с 13 лет на мотоцикле и до армии,
да, жизнь жестянка, снова сел на мотоцикл уже в 45...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 0:07
Яндекс.Метрика