![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Сейчас Yamaha WR 450 2012 года и Honda xr 250 BAJA, были Suzuki RMZ450 2008 года, Suzuki RM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток.
Пожалуйста, посоветуйте, что делать. Проблема состоит в следующем: На Suzuki rmz 450 2008 года из шланга вентиляции картера капает масло. Сначала, как завёл - всё в порядке. Прогрелся, проехался малёк и масло покапало. В чём может быть причина? Может кто-нибудь сталкивался или есть понимание данной проблемы? -------------------- Не используй никаких способов в качестве способа, не имей никаких границ в качестве границ.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу предположить (при нормальном уровне масла, конечно), что поршневая уже "села" и много газов пробивается в картер, создавая там давление и выгоняя масло. Но это предположение. Компрессию замерь, попробуй.
Больше пока на ум ничего не приходит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу предположить (при нормальном уровне масла, конечно), что поршневая уже "села" и много газов пробивается в картер, создавая там давление и выгоняя масло. Но это предположение. Компрессию замерь, попробуй. Больше пока на ум ничего не приходит. тогда еще по сальникам давить начнет Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:02 |