![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
друзья помогите, после зимнего стойбища выкатил мот попытался завести (у меня только эл. стартер, кика нет) дырк - сдох аккомулятор, раньше тоже такое было прикурил от машины и поехал а он заряжался достаточно быстро. сейчас не заряжает вообще - завел от машинного аккомулятора отключил свой, но клемах напряжение 3 вольта, потом вообще ноль. Свет тускло но горит, не горит шкала приборов. 250 куб в. 2000 год. что может быть?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я весной услышал от своего треск реле длиной в 2 секунды и все аккумулятор помер, быстро и окончательно.
Заряди аккумулятор от внешнего источника (если он живой), проверь клеммы от РР и от генератора, почисти клеммы, поставь аккумулятор заведи и меряй напряжение на клеммах аккумулятора. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 17:13 |