![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 8.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продаётса мотак, Honda XR250 BAJA 93года, думаю взять для себя. Хочу поинтересоваться, стоит ли брать за 50т.р? У него нету боковых щитков, заднего стопоря. И беда с двигой, хотя сам хозяин говорит что всё хорошо!
Он поменял прокладку под головкой, поменял масло, фильтр. Говорит заводиться... Но когда закручивал глушак обломал болт (который в головке блока цилиндра). А ещё кидает масло в выхлоп, он говорит маслосъемный колпачек... Но я в этом не очень разбераюсь. Подскажите стоит ли брать за такую сумму, и сколько ещё прийдёться вложить и на что именно... С доками всё норм. Буду очень блогадарен... -------------------- Забивай на мир гламура, путешествуй на ЭНДУРО!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мнение , что на новых китайцах надо менять сальники и подшипники , конечно же , из личного опыта ? ) НЕт,не совсем. Тут,скорее не обязательная замена,а ревизия.Может там подшипники без смазки. Опыт моего кореша говорит об этом. Может быть,конечно,не повезло. Но я бы,если купил,то проинспектировал.Много время на это не надо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 0:47 |