![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, где мы про это говорили, если найдем - перенесем.
К сезону болтики тоже просятся замениться на чистенькие, вот я и делюсь: У меня под окнами открыли рай - "Крепмаркет". В наличии нержавеющие болты, хомуты и прочий крепеж всех мастей, под 6-гранник, под что угодно. Оцинковку больше не покупаю, она гниет быстрее голого железа почему-то. krepmarket.ru. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может, некоторые болты (крепежи) в скрытых местах стоит оставить обычные с целью их дальнейшего ржавения, конечно до определенного момента (пока будет возможность его выкрутить и заменить на новый).
Из курса школьной химии, хоть я в ней не силен, что-то запомнилось. Трубопроводы и другие металлические конструкции соединяют к металлам. которые кородируют быстрее, с целью защиты (трубопроводов) от коррозии. Таким образом гниет то, чем можно пожертвовать и в дальнейшем без проблем заменить. Как этот принцип называется не знаю. Так, почему-бы его не использовать в мотоцикле, дать коррозии переключиться с рамы на болты. Если поставить нержавейку, коррозия будет "искать" более слабое место на раме. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:28 |