![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, где мы про это говорили, если найдем - перенесем.
К сезону болтики тоже просятся замениться на чистенькие, вот я и делюсь: У меня под окнами открыли рай - "Крепмаркет". В наличии нержавеющие болты, хомуты и прочий крепеж всех мастей, под 6-гранник, под что угодно. Оцинковку больше не покупаю, она гниет быстрее голого железа почему-то. krepmarket.ru. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается, в паре с рамой, оцинкованный болт ржавеет первым Оно как бе очевидно. Он работает как цинковый протектор. Если ты краской устранишь контакт между болтом и рамой то гнить они не будут. Хромникелевая сталь как мне думается тоже должна выступать анодом по отношению к обычной углеродистой стали. Но там механизм другой немного Там устойчивая оксидная пленка. В любом случае раньше будут выходить из строя болты по причине их меньшего размера и того что все таки они анодами будут. Защита конструкций при помощи внешних источников тока (химических или электрических) называется протекторная и катодная защита соответственно. На курсе электрохимии рассказывали байку когда то давно. Один богач построил лодку с медным корпусом чтобы та не обростала морскими прелестями. А заклепки сделал стальные для прочности. В паре медь-железо - железо это анод. И его лодка развалилась. Прям как Вы со своими болтами -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:16 |