Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53899 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
3.5.2009, 23:41
Сообщение
#2
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Quote (Huandi) Кто будет выпиливать выпуск - сфоткайте пжлст что там внутри. А лучше и сфоткать, и измерить диаметры до и после -- насколько площадь сечения там заужена, интересно. Quote (Huandi) Я думаю это ошибка в книжке. Шноруель уже был тюненый у него, а он принял за стоковый. Может у DR-Z именно такой стоковый? Муфлер точно другой, почему бы шноркелю другому не быть. Quote (Huandi) Все-таки тема с тремя жиклерами не ясна - почему речь только про два идет? Наверно, двух достаточно. Два разных источника независимо об этом говорят (книжка и ссылка в сообщении #12 темы). Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 23:17 |