![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, где мы про это говорили, если найдем - перенесем.
К сезону болтики тоже просятся замениться на чистенькие, вот я и делюсь: У меня под окнами открыли рай - "Крепмаркет". В наличии нержавеющие болты, хомуты и прочий крепеж всех мастей, под 6-гранник, под что угодно. Оцинковку больше не покупаю, она гниет быстрее голого железа почему-то. krepmarket.ru. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нержавейка-это понятие условное. Это легированная сталь. Коррозионная стойкость таких сталей определяет колличество хрома.При содержании Cr(хром) более 12% на поверхности стали возникает харрактерное для хромистых сталей пассивное состояние.Подробней описывать не буду.Обширная тема." Нержавеющие стали" имеют одну особенность-хладноломкость.Т.е. не любят отрицательные температуры.Поэтому в ответственных соединениях не стоит применять " нержавейку"Поэтому применяют углеродистые стали,или другие лигированные стали ,жаростойкие -клапана например и т.д.Лучше применять хромированный крепеж или никелерованный.Они есть в продаже. А если есть желание самим заняться покрытием,то есть очень простой способ. Лужение.Применять можно припой,в продаже есть.В Советское время было шиком облудить днище машины. А еще ,что-бы не гнил стальной погреб, закапывали рядом кусок свинца и соединяли медным проводом с погребом. Но для мота это лишнее.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 2:40 |