Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Купил фановый мотоцикл, Чоппер
Серый-VL
сообщение 14.4.2012, 12:12
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Купил настоящий культовый мотоцикл. VZ750 Twin (Kawasaki Vulkan750)

Долго выберал себе фановый мот, и как только его увидел, сразу прибрал к рукам. Пусть пока у меня постоит. Пробег 12900 км. Состояние афигенное.



Аукционник: http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?m=...=0&l=472479

Потеет маслом с клапанной крышки и лючка с боку. Возвраст даёт о себе знать. Многие резинка потрескались от старости, что косвенно подтверждает реальный пробег мотоцикла. Если бы он работал то резинки бы может и не иссохлись...

Только не надо рожи корчить, я сам кроме эндуро ничё не призновал раньше, но хочется драйва по свежепостроенным шоссе и мостам.

https://www.youtube.com/watch?v=1S3sVW_9tYg

"...Еще люблю «каву» за легкость управления. Благодаря небольшому углу наклона передней вилки аппарат не валится, как большинство чопперов, в поворотах. Да и весогабаритные показатели на должном уровне. Судите сами: при весе 223 кг и базе в 1585 мм VZ750 отличается низким центром тяжести и оптимальным дорожным просветом. Не настолько маленьким, чтобы собирать рамой и патрубками кочки и бордюры, и не настолько большим, чтобы чувствовать себя как в седле эндуро.

Что касается двигателя с двухвальными головками, то тут можно отметить его ровную работу во всем диапазоне – он не рвет с места, а разгоняет машину плавно и в тоже время достаточно динамично. Силовой агрегат установлен в раме на сайлентблоках, поэтому вибраций за рулем не чувствуешь.
Пятиступенчатая КПП отличается исключительной четкостью работы и оснащена фирменным «кавасаковским» механизмом – на месте включается только первая передача, а остальные доступны только при движении. Что существенно облегчает поиск нейтрали. Ну а плюсы эксплуатации карданной передачи известны всем.

Подвеска чрезвычайно мягкая и комфортная благодаря большому ходу переднего «телескопа» и задних амортизаторов. И то, и другое регулируется. Как результат – мотоцикл не требователен к качеству дорожного покрытия. Отличные параметры ходовой части и высокий дорожный просвет позволяют передвигаться не только по ровному шоссе. Можете не верить, но на этом чоппере забирался даже туда, куда не всякий джип заедет.

Это чистокровный «японец», а посему спидометр размечен до 180 км/ч, и на «приборке» имеется лампа-индикатор о превышении безопасной скорости (80 км/ч). Максимальная скорость по спидометру чуть более 175 км/ч, дальше срабатывает ограничитель. Но такие ритмы движения не для VX750. Из-за прямой посадки водителя уже на скорости 145 км/ч за рулем не совсем комфортно. О том, что этот аппарат не предназначен для скоростных променадов, говорят и тормоза. Если работа передних двухдисковых не вызывает нареканий, то с задним барабанным дела обстоят совсем по-другому – слабоват! Зато мотор употребляет бензин любого качества: как хороший АИ 95, так и низкосортный 92-ой. И при этом радует отменной экономичностью – 6,2 литра на «сотню»..."

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Grandtrek
сообщение 14.4.2012, 14:35
Сообщение #2


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Я еще помню свой Джебел таким же новым, блестяще-сияющим и афигительно чистым во всех, даже в таких, казалось бы "редкопротираемых" местах! Состояние good.gif
По поводу заднего тормоза слышал мнение, что он специально сделан слегка "ватным" чтоб избегать резкой блокировки заднего колеса. При экстренном торможении происходит нажатие обоих тормозов и передний - собственно тормозит, а задний - позволяет держать мот на дороге по принципу АБС. Если тормоз все же не устраивает, его лечат подбором соответствующих тормозных колодок (ставят более мягкие и чаще их меняют) и регулярной чисткой тормозного барабана.
В общем поездишь, посмотришь, а там и вывод сам сделаешь, нужен он более жесткий, или нет.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Серый-VL   Купил фановый мотоцикл   14.4.2012, 12:12
- - Grandtrek   Отличный мот! И действительно красив. Очень бо...   14.4.2012, 13:24
- - Серый-VL   Спасибо. Патрубки нормальные. Рассохлись защитные ...   14.4.2012, 13:36
- - серый   Отличный аппарат !!!!!!сам...   14.4.2012, 14:09
- - Mike80   Поздравляю - красавец!   14.4.2012, 14:26
- - Танкист   ну, если только для души)) Эндуро Рулит!)))   14.4.2012, 14:27
- - Grandtrek   Я еще помню свой Джебел таким же новым, блестяще-с...   14.4.2012, 14:35
- - Серый-VL   Цитата(Grandtrek @ 14.4.2012, 14:35) По п...   14.4.2012, 14:42
- - car-bon   Серый, поздравляю и завидую! Классный моцик...   14.4.2012, 14:44
- - Серый-VL   Спасибо! Он у меня потихой на продаже стоит на...   14.4.2012, 14:45
- - Кузнец   Отличный мот для души.японская "чепперная кла...   14.4.2012, 16:19
- - Серый-VL   Я на эндуро только по злым продубасам сечас встрев...   14.4.2012, 16:25
- - Даос   Мотоциклет зачётный. Мне особенно понравился Вулка...   14.4.2012, 20:05
- - serga   Серега извини но я не поддерживаю. Кургузенький он...   14.4.2012, 23:07
|- - Кузнец   Цитата(serga @ 14.4.2012, 21:07) Серега и...   15.4.2012, 8:53
- - Серый-VL   у мну чувствуется. В V-твине чувствуется то что ну...   15.4.2012, 2:07


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 7:52
Яндекс.Метрика