![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Ямаха Серов 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
недавно заимел Серовку 225. 2003года , нарыл статью по настройке и обслуживанию подвески http://www.zr.ru/a/257187/ и возникли вопросы: Из статьи: "В мотокроссе срок службы масла в передней вилке – 15 часов, в заднем амортизаторе – 30–40. В эндуро его нужно менять еще чаще, ведь при работе передней вилки в нее засасывается не только воздух, но и пыль, и вода. Не говоря уже о преодолении бродов. Как правило, цена вилки и моноамортизатора сопоставима с ценой 5–7-летнего мотоцикла и никак не сопоставима с ценой масла, даже если его менять десять раз в год. Тем более, что с отработавшим маслом удаляются продукты износа, вода и абразив, разрушающие детали. Если масло вскипело, его обязательно нужно менять – полностью удалить пузырьки воздуха иначе не удастся." 1. какой вязкости масло в вилках и сколько надо залить в 225? Сливается при выкручивании шестигранника из торца вилки? 2.на заднем моноамортизаторе вообще есть регулировки отбоя и сжатия? я так понимаю он без газа? 3. Вопрос по цепи- начал узнавать про цепь оказалось редкая только под заказ 428-я, в соседней ветке кто-то писал что подходит от восхода, ижа или явы - это правда я так пологаю на них гораздо дешевле цепи? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, на Сереньком 93 года вилка по жесткости (сжатие/отбой) регулируется? Сегодня дочин мот подшаманивали, заметил в крышках перьев вилки винты. Это воздух травить?
И еще, есть вопрос о регулировке сцепления. Механизм на самой корзине, как выставляется? У нас проблема - мот на заглушенном прекрасно переключает скорости и отлично встает на нейтраль. На заведенном - фиг переключишь, только в движении. Нейтраль стоя на месте невозможно поймать, если встал на перекрестке и не успел предварительно поймать нейтраль - капец, стоишь с выжатой сцепой, врубить можно т олько 1-ю. На нейтрали на заведенном моте при прокате мота назад ощутимое сопротивление. Регулировкой на тросе и ручке не вылечили сегодня. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:39 |