![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 8.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил себе вчера XR250 2000 года. Ну прям нарадоваться не могу ему!))) Но есть пара вопроссов, во первых проблема с воздушным фильтром. Фильтр та стоит, паралоновый, TWIN AIR. Я его достал, помыл, хотел ставить обратно... Только вот мне показалось что там чегото не хватает, позвонил другу, он говорит что там сеточка должна быть какаято. Вопрос в том ГДЕ ЕТУ САМУЮ СЕТОЧКУ ВЗЯТЬ??? Я посмотрел в инете, нашёл железную за 3000. И то это в Москве, а я сам с Владивостока. Люди добрые подскажите где можно такое чудо купить по ближе и не очень дорого... Ещё вопросс по повод массла, оно тут заливаеться в рамму. Я такое первый раз увидел))) У меня до этого мотаки по старее были, я такова там не наблюдал)) Масло вроде нормальное, но я думаю нужно на всякий случай поменять. Так вот сколько туда лить? И маслянный фильтр, его нужно покупать новый или можно тот старый в бензе помыть и всё? И проблемма с вилкой передней, ну бяжит она... Я узнал через знакомого, прокачать стоит 2500, и то если без замены сальников и ещё что то там говорил... Я не помню))) Это не дорого? И может там и не так сложно это делаеться? Я сам смогу?)))) А и аккума нет, ваще беда.
![]() ![]() -------------------- Забивай на мир гламура, путешествуй на ЭНДУРО!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа, давайте будем последовательными.
Что первое хочется пожелать новому владельцу - скачать американский сервис мануал и русский пользовательский мануал. первый хотя бы полистать, второй почитать - 90 процентов вопросов отпадут сами. русский мануал пользователя http://doc.razorscript.com/moto/honda_xr25...ners_manual.pdf американский сервисмануал http://doc.razorscript.com/moto/honda_xr25...vice_manual.pdf Во вторых по поводу воздушного фильтра - ну давайте не будем создавать панику - те кто пользвал эти фильтры должны знать - твин айр делает фильтры на ПЛАСТИКОВОМ каркасе и фильтры для родного металлического каркаса. Если включить мозг и подумать что фильтр уже КАК ТО СТОЯЛ в мотоцикле, значит с вероятностью 99,99% можно предположить что каркас там пластиковый и он есть. Опережая следующие вопросы - поролон снять с каркаса, промыть в уайтспирите, высушить и пропитать маслом для воздушных фильтров. После чего надеть на каркас и поставить на место. В третьих масло и фильтр меняются вместе. Ну и в четвертых, очень советую сначала изучать мануалы, затем форумы, если что то непонятно - задавать вопросы. Я думаю, я буду прав, если выскажу мысль, что здесь все рады помочь с проблемами, но однотипные вопросы про то как залить масло или сменить фильтр реально достают - информации в сети полно. Если ты готов обслуживать свой мотоцикл сам, можно предполагать что ты готов и свое время потратить на поиск информации. Если ты не готов тратить свое время -самый разумный совет - имхо вези мот в сервис. ЗЫ: и на последок очень рекомендую изучить эту тему http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=7374 90% твои вопросов на ближайшие пару месяцев там рассмотрено ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 23:24 |