Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> How to Uncork, специальная книжка по тюнингу DR-Z250
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53757
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Wert
сообщение 4.5.2009, 15:34
Сообщение #2


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Миха!
jet needle-это сама игла, они её только поднимают, мы с тобой это уже сделали cool (в мануале глянь)

Третий жиклёр холостого хода, по этому его не меняют, регулируют винтом качества (тюненым от SD) biggrin подачу бензина.
Пластмасска в поплавковой-это приспособа для снятия жиклёра, не парится, без неё справимся.
В книги твиновые фильтры рекомендуют, они не нулевого сопротивления. Если покупаете K&N, не торопитесь резать топ.
Сначала так попробуйте, или размер как на DR-z
Шов-бортик на выходе выхлопа должен быть, это как бы уплотнение. Конструкция джебела может отличатся от DR-z,у нас могет и не стоять.
Рестриктор-это пластина перекрывающая отверстие. Если есть-спиливаем нахрен.(бортик не трогать!!!)



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 18:33
Яндекс.Метрика