![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, господа. Прошу вашей помощи! Опишу всё подробно, может на что-то обратите внимание.
Два месяца назад приехал джебель с мёртвым аккумулятором: при повороте ключа приборка и свет начинали моргать, с электростартера мочи не хватало. даже после завода киком не хотел заряжаться. с чистой совестью купил новый акк, и всё было нормально, заводился, приборка горит, ксенон - счастье! сегодня решил покататься и оказалось что у меня проблема. после хранения в холодном сыром гараже мотоцикла отказался заводиться: сначала бодро вертел стартёром, после нескольких раз стал моргать светом и приборкой в момент нажатия на кнопку зажигания. По мере разрядки аккумулятора моргать приборка стало всё чаще, разрядив акк до треска реле стал заводить с толкача, после нескольких попыток с товарищем завели его. Приборка и свет начали моргать. Пока переоделся, закрыл гараж - 15 минут, она всё моргает, как тогда, когда его привезли с японии. Думаем проехать до заправки 2 километра, может это что-то даст, зарядит акк. Доехали - всё так же. Решили поэкспериментировать, ибо надо было определяться в чём беда, и стоит ли ехать дальше или возвращаться и ставить на прикол. Еле светится индикатор нейтрали. Меряем цешкой клеммы аккумулятора - 11.5 Вольт. Решаем попробовать отключить ксенон, вдруг он жрёт больше, чем генератор может дать. Отключаем, киком заводим, ждём. Приборка изредко моргает, немножко моргают поворотники. Решаем исключить батарею - ставим рядом с машиной, цепляем провода от акка тойоты - 13.5 Вольт, приборка не включается _вообще_(!) ничего не горит, на нажатие кнопки старта даже реле не трещит! Подключаем ксенон - ничего не меняется. Решаем что дело не в акке а где-то хз где, заводим с кика и со вконец потухшей электрикой возвращаю его в гараж. Вот такие симптомы. Подскажите, может кто-то встречался с таким? Аккумулятор можно исключить из этой беды, куда же смотреть, что тестировать? Подскажите куда копать, если не сложно - по-подробней ![]() Заранее спасибо, извините за большой объём, но мало ли что. Да, внешне никаких перетёртых проводов не видно, но я думаю надо попробовать сидушку снять, бак и осмотреть всё внутри. Ибо читал у shupaltse как у него многие косяки вылечились после поисков обрыва провода. а я пока пойду листать форум, вдруг что-то подобное было -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53741 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я думаю если он ехал и заводился без акума то гена работает, иначе искра то от святого духа? Неправильно думаешь. Искра от отдельной обмотки. Не связанной с обмоткой освещения. Вполне может быть искра и нет света, наоборот тоже может быть.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неправильно думаешь. Искра от отдельной обмотки. Не связанной с обмоткой освещения. Вполне может быть искра и нет света, наоборот тоже может быть. т.е. часть обмотки может сгореть? спасибо буду иметь в виду:-) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 16:38 |