![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея в том, чтоб не просто проехать в зачет страны Южной Америки, а пожить там, передвигаясь на мотоцикле.
Время на поездку: от 6 месяце и более, в зависимости от возможностей. Переброска осень-зима 2012 Приблизительный пробег 30000км Организационно-информационные моменты тут: http://forum-americalatina.ru/viewtopic.ph...5be7fa0767af583 Отправка мотоцикла Suzuki Djebel 250 будет осуществляться самолетом. Здесь хотелось бы обсудить и собрать в кучу информацию по технической части мероприятия, касающуюся подготовки мотоцикла подготовки меня. Мои возможности как механника ограничиваются самыми поверхностными знаниями. Собрать правильный набор необходимых запчастей и расходников, тех документацию. Про мотоцикл: 1996 г.в 30 000км пробег Работает нормально, видно что особых лесных приключений мотоцикл не имел Из Японии прибыл с оценками 4. В РФ один сезон и 6т.км. Владел Sashka с форума Судя по герметику, цилиндр снимался. Скорее всего еще в Японии Мокрит маслом в месте между половинами двигателя спереди снизу. Амморт в порядке Жор масла отсутствует Что планируется сделать: Ветровое стекло Защита двигателя защита тормоза заднего Замена ступичных подшипников Замена колодок Замена жидкостей соответственно Воздушный фильтр Дополнительный маслобак из алюминия на 4-5 литров (там где у SD бензобак, а у Сержа бардачок большой) Рамки и алюминиевые ящики Резина стоит Mishelin Sirac, почти новая Змена Цепь-звезды Проверка и замена при необходимости цепи ГРМ Проверка зазоров клапанов Сцепление Профилактика подшипников прогрессии и рулевой Проставки руля Понизить подножки Укоротить рычаги(сцепление, тормоз) Что с собой: Подшипники ступичные Колодки Ремкомплект тросов Комплект прокладок Камеры Рычаги Цепь ГРМ Цепь+звезды Масляные фильтры Спицы Свечи Реле регулятор, генератор - ? ? ? ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: KLE 500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я кстати некоторое время жил в латине... ехать туда на мотодальняк крутая авантюра. а если со своим мотом, то и реально безбашенная...
![]() если не хочется все время тряститсь и быть ПРИвязанным к моту, и дрожать за него на каждом углу, то лучше его оставить дома... ![]() в большинстве там несложно взять напрокат нужный аппарат и долбить его не жалея, а в следующем пункте менять на другой, по мере необходимости... и это поверь обойдется намного дешевле и спокойней... и причем будет полная свобода и отсутствие ненужного барахла. типа инструмента, запчастей и тп... об экономии денег я вообще не говорю... поскольку транспортировка мота туда и назад встанет дороже его стоимости... а везти его назад после такого вообще нет смысла... про лихих латинских таможенников тоже можно рассказать много веселых историй... после которых наши гаишники просто милые дети... ![]() кроме того, соваться в латинскую глубинку без знания элементарного испанского, и особенно определенных жестов и выражений... вообще не рекомендую... там никто не понимает английского, а иностранец воспринимается как инопланетянин, а так же как легкая нажива... помните, что оружие там почти у всех, а кокаин наркотиком не считается... каждый обгашенный мачо мнит себя рембо и любит пошмалять из своей беретты... но повторюсь авантюра мне нравится. но ее формат и план нужно прорабатывать более разумно... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:18 |