![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчанинам!
Покатавшись на урале с коляской два сезона, стал понимать, что хочется чего-то более лёгкого, проходимого, удобного, более подходящего для меня. Особенно когда бывало заезжал в какие-нибудь дебри, застревал и приходилось одному ворочать этот 300-килограммовый аппарат, притом что крепким здоровьем, к сожалению, сам не обладаю. А кататься хотелось всё дальше по лесным дорогам и тропинкам. С начала этого года стал регулярно заходить на ваш сайт и изучать информацию об эндуро, понял что это то, что мне нужно. Ну про выбор аппарата говорить не буду, рассматривал более дешёвые варианты, т.к. бюджет был ограничен. В итоге нашел Honda XLR250R в Питере, при том что сам живу за 250км в области. Мотоцикл понравился состоянием, решил что за эти деньги лучше взять более старый аппарат, чем более новый в аналогичном состоянии, но уже менее 250 кубов. Месяц назад оплатил 70%, вчера остальные 30. Но мотоцикл пока оставил в салоне, т.к. из-за погоды перегонять своим ходом пока опасаюсь. Буду забирать через неделю. Более подробно о нём: Honda XLR250R-4 1992г., пробег по одометру 12361км, без пробега по России. цена 110т.р. ![]() Из статистики sempermoto: http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=458965 скриншот аукционного листа http://s019.radikal.ru/i628/1204/3b/521aa8b27e72.jpg Хороших фото пока нет, сделал только пару вчера в салоне. Кстати по салону Мотовид(СПб) положительный отзыв, вежливые и приятные люди там работают. ![]() ![]() Небольшой косяк, который заметил - поцарапан передний щиток над фарой, видимо мотик всё таки один раз уронили, возможно поэтому руль поменян на тюнинговый. Мне кажется, судя по состоянию, можно сказать, что пробег родной. Прошу высказать, если есть какие-то замечания по аппарату. Первый вопрос - багажник и пассажирские подножки от чего подойдут? Наверно проще искать от XR250 тех же годов? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, а что мне обижатся если я двоечник))) да, дело хозяйское ставить или нет. но ведь можно заказать с мегазипа и поставить без всякого колхоза? я просто твое мнение хотел услышать! как знающего в этом деле! да объястнить не могу я письменно((( и с формулировать точно! но ты глянь на фотку, просто уменя у друга, был точно такой мопед! он мне сказал что прежний хозяин сам ставил этот штанный радиатор! вот и все что я хотел сказать что колхозить с крышкой, или масло насосом не надо.и нараме есть крепежь под него
Не обижайся! просто ты часто с ошибками пишешь:) вот Спасибо!!! вот что я хотел от тебя услышать
А по поводу радиатора - поставить судя по всему можно. Но твоя постановка вопроса - что это крайне необходимо вызывает сомнения. Зачем? Чем это доказано кроме твоего мнения? Заводская конфигурация как минимум учитывает условия эксплуатации и расчетные нагрузки. Пойми меня правильно - я вижу что ты много читал, это конечно похвально, но в подобных случаях мое кредо - хочешь внести изменения в заводской конструктив - как минимум докажи, что тебе это необходимо. Затем докажи, что твоя предложенная конструкция будет работать как задумывалось и решит поставленную задачу. Постановка задачи в плане этого конретного ХЛРа, на мой взгляд была бы следующая - есть сомнения по поводу температуры масла в двигателе - ищем масляный щуп с термометром. В процессе эксплуатации смотрим за температурой. Есть частый риск перегрева - ищем на мегазипе такой же мотор в фишах с такой же правой крышкой и смотрим какие радиаторы предлагались. изучаем способ подключения. Заказываем новый или юзаный. Таким образом 1. - мы понимаем что не просто так выкинули деньги 2. - не рискуем купить неподходящую вещь Далее изучаем нашем термометром терморежим двигателя снабженого радиатором, после чего выкладываем на форуме с цифрами и фотами. вот как то так поступил бы я. Но мы все разные по этому возможно и другие подходы:) Но мне лично ближе мой "научный" - ибо он позволяет сразу ответить на массу вопросов, типа зачем и почему:) Кстати, я писал что могу поставить радиатор, но не писал что он у меня стоит - ибо это лишний вес Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 19:46 |