Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.4.2012, 21:14
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: 72 RUS Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: 0
|
Доброго времени суток!
У меня такая ситуация мотоцикл DR250 с кикстартером очень плохо заводился, а в последнее время совсем престал, искра есть но довольно слабая, компрессия в норме, клапана отрегулированы, карбюратор настроен, а мотоцикл не хочет заводиться даже с толкача. Пробовал менять родную катушку и высоковольтный провод на автомобильные, но не помогло. Прочитал, что на мотоциклах с подобной системой зажигания используют коммутатор 131.3734 (от Волги) купил этот коммутатор и катушку к нему подсоединил все к датчику на мотоцикле теперь искра такая, что убьет слона, но вот проблема в этом коммутаторе отсутствует схема опережения зажигания, и я так думаю, что зажигание теперь слишком раннее и поэтому при попытке запустить двигатель мотоцикл все время отдает в кикстартер, стреляет в карбюратор и не заводиться. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, может можно схему опережения зажигания спаять самому, либо использовать другой коммутатор или попытаться отремонтировать родную систему зажигания? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
16.4.2012, 21:43
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6
|
Приобретай штатный. Остальное нормально работать не будет. Проверено. Либо нужно иметь не дюжинные знания в электронике.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
17.4.2012, 5:38
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: 72 RUS Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: 0
|
Приобретай штатный. Остальное нормально работать не будет. Проверено. Либо нужно иметь не дюжинные знания в электронике. Читал что Волговский коммутатор люди ставят на какой-то китайский эндурик и он с ним работает, еще читал что вроде на ямаху хт ставил кто-то его и мотоцикл заводился и ездил. Сегодня попробую что нибудь сделать со штатным коммутатором, прозвоню все что возможно и попробую подать на него 12 вольт с аккумулятора, может так искра будет посильнее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
17.4.2012, 16:41
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6
|
Читал что Волговский коммутатор люди ставят на какой-то китайский эндурик и он с ним работает, еще читал что вроде на ямаху хт ставил кто-то его и мотоцикл заводился и ездил. Сегодня попробую что нибудь сделать со штатным коммутатором, прозвоню все что возможно и попробую подать на него 12 вольт с аккумулятора, может так искра будет посильнее. Найди полчаса времени и прочитай на форуме темы про электрику и поиск искры, там подробно расписано , что делать. Волговский коммутатор выкинь, получится полная хрень. Извиняюсь, про рубрику "статьи" забыл. Вот для начала http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/700...skat-iskru.html итал что Волговский коммутатор люди ставят на какой-то китайский эндурик и он с ним работает, еще читал что вроде на ямаху хт ставил кто-то его и мотоцикл заводился и ездил. Знакомые ставили на RМХ - он заводился, но ехать отказывался на прочь. На сегодня самый дешевый вариант купить б/у на ебее или на форумах -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 22:28 |