![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.9.2011 Вставить ник Цитата Из: иркутская обл Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем была у меня проблема-бедная смесь.Из семптомов:детанационные стуки при ускорении,плохой запуск,двиг грелся, (тепература 135 гр замерял посе 2х минут работы на холостых об без подсоса,на улице было -5. замерял температуру на цилиндре с помощью ик термометра)[/indent]Промыл карб, выставил винт качества 1,5(было 1.25)поставил не помогло,но получше.Так вот снимал,крутил карб раз 5 но оптмальной работы добится не получалось.
Отрегулировать удалось только на работающем движке,при чем нормально поехал при при положении винта примерно 1,8 об.Что бы крутить заветный винтик ,припаял кнему кусок медного провода сечением 2.5мм.P.S. Подскажите какая рабочая температура двиг на джебеле? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зампотех, высокий уровень топлива в поплавковой камере, негерметичность игольчатого клапана.
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зампотех, высокий уровень топлива в поплавковой камере, негерметичность игольчатого клапана. Как смог, проверил эти моменты. Игольчатый клапан - пытаюсь дуть в подающую трубку при наполненной поплавковой камере. Имеем сопротивление, т.е. "не дуется", делаю вывод что клапан держит. Насчет уровня пробую так - закрываю кран подачи топлива и гоняю двиг на остатках в карбюраторе. Изменений не заметил. Кстати, может кто замечал - при "переливании" двиг просто "чадит-коптит" ритмично, или появляются перебои по типу пропусков искры? На моем моцикле как раз в диапазоне "больше половины ручки" появляются пропуски (так на слух кажется), ну и черным дымить начинает, обороты не нарастают. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:54 |