![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Талгар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, товарищи!
Никто не сталкивался с такой проблемой после чистки карбюратора на dr250s? Не могу поймать уровень топлива в накопителе: то переливает, то его вообще не хватает. ![]() И еще вопрос насчет иглы в карбе... Когда переворачиваю карб вверх дном игла сползает вниз, это нормально? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первые выходные покатался на эндурике (DR250S). Вроде едет нормально, сравнить только пока не с чем. Но расход топлива показался большим. За 90км съел около 6 литров. Ездил в основном по укатанным гравийкам и разбитому асфальту. По грязи совсем не много. Это ведь много для него? Еще на горячую заводится не очень. Не сказать что плохо, но не с первого нажатия на кик. Холодный заводится без выдергивания обогатителя.
Знаю что проверку нужно начать с воздушного фильтра. В выходные промою его. Но хотелось бы и проверить регулировки карбюратора. Уровень думаю менять не буду. На этом карбюраторе есть винт качества смеси? На сколько его нужно выкручивать. Где он на этой схеме? ![]() Что еще может влиять на расход? Еще заметил что на моем отсутствует дренажная трубочка под номером 41 на схеме. Но это вроде не критично. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:46 |