Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нулевик
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Wert
сообщение 4.5.2009, 18:28
Сообщение #2


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Дело не в крышке аэрбокса, а в его объёме. Объём приблизительно равен воздуху поступающему в цилиндр за несколько оборотов движку.
Конечно размер дырки имеет значение, но это последний этап. В идеале, после замены фильтра на нулевик, меняются жиклёры на такие,что смесь становится переобогащённоё и движок начинает затыкатся на оборотах от перелива,а потом нужно и вход в аэрбокс расширить.

Сначала нулевик,потом карб, потом аэбокс, потом выпуск.
Почему так.
Нулевиик будет и так работать, если перерегулировать карб.
А вот если не угадать с размерами дырки в аэрбоксе, придётся новый покупать...или эфект снятой крышки обеспечен.
На бедных смесях, двигатель лучше крутится,но терят мощности.
Поэтому меняется настраивается всё то что можно вернуть в зад без потерь, а только потом за нож берёмся.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 5:04
Яндекс.Метрика