![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Ситуация такая: сегодня для замены гофр снял перо, старую гофру - визуально все в норме, сальник держит, подтеков нет. Поставил перо на пол, рукой качнул - на сжатие работает тихо, на отбой - стук в нижней части пера. Снял второе перо. История та же. Стук на отбой такой же. После замены масла пробег около 700км. В каждое перо заливал по 500мл. Yamalube 10W. Уровень не замерял. Все прокачал как надо и поставил. По ходу вилка работала нормально, никаких стуков при езде не было слышно. Обнаружил только когда собрался гофры менять. Может у кого было нечто подобное? В чем может быть причина стука?
-------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 9:40 |