![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот уже можно что-то сказать об эксплуатации инжекторной Кавы. Сегодня поставил руль с защитой Acerbis. Ну и соответственно немного покатался. Защита и руль встали нормально. С тросиком сцепления пришлось помудрить. В оригинале он проходит через три кольца на раме. Пришлось оставить только в одном, центральном. Установленный руль выше и шире.
![]() По управлению вопросов нет. Рулиться отлично. Однако уже почти в самом начале поездки лампочка нейтрали стала гореть постоянно. По приезде рассмотрел разъем датчика и вот он первый косяк кавы - неудачное подключение разъема. Датчик с разъемом ![]() Разъем снят ![]() В разъем сразу набилась грязь и вода и естественно провод стал коротить на землю. Теперь думаю что с этим делать. Так оставлять нельзя. Пока все не окислилось. Еще из странностей - на смог настроить ручку сцепления так, чтобы при выжиме двумя пальцами срабатывал датчик выжима сцепления. Выглядит так, при включенной передаче, хочешь завести, выжимаешь сцепление, нажимаешь старт, а ничего не происходит. Если выжать всей пятерней - все нормально, а двумя пальцами - не хватает хода. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реальность лежит не в отсутствии местности, а в отсутствии смыслового катания, в этом на самом деле причина, люди приобретают эндурик, и часто не понимают что на самом деле купили, из 250сс велосипеда пытаются создать туриста, или из 200кг монстра вытащить кросач, в этом причина, все кичатся универсальностью своего мотоцикла, забывая главную истину, универсальное всегда худшее, из каждого направления, это первая ошибка....
Второе.... Хорошо, мы имеем 250сс мотоцикл, купили кучу защиты, шлем, перчатки, прочую требуху, и теперь что? Основная масса людей катается вокруг гаража, причем просто бессмысленная езда, вот откуда берутся значения "говны", конечно что может быть круче, чем свесив ноги, и получив полную опору, ползти по вонючей грязной луже, измазаться там по полной, утопить мотоцикл, приехать в таком виде домой, вот смысл, эндуро, обосратся по уши, и всем показать свою крутизну,....Вторая огромная ошибка, ибо эндуро несколько другое, и утонувший в трясине мотоцикл скорее всего ддостанет трактор, вернее останки.... Третье.... А вот здесь начинается самое интересное, как катаются люди в мире, все просто, они строят маршруты, причем растояния измеряются в зависимости от сложности, все правильно говорит Денис, Trail, интересный маршрут по дорожкам, местности, с элементами сложности, как природными, так и искуственными, организуют по ним туры, люди даже деньги платят, проехать таким маршрутом, и это учитывая что в Европе, съезд с дороги чреват с сложностями, с владельцами земли, они смотрят на нас, и искренне завидуют, нашим возможностям, как то так, .... Наша туса каждые выходные прорабатывает маршрут, грунтовыми дорогами, тропами, с разными речками, красивыми местами, и мы целый день тратим на прохождение, смотрим сначало места, и на втором заезде, местами можем нормально отжечь, ....как то так,.... Сейчас все скажут Кузмич ничего не понимает....а мне нравится мой стиль... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 18:42 |