![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По просьбам уважаемых форумчан наконец- то взял рулетку и измерил свой моц:
![]() высота по нижней кромке седла-890мм, длина по центру осей-1470мм, клиренс до рамы-295мм, клиренс до крепления подножки (она чуть ниже рамы прикручена, используется как дополнительная защита рамы)-285мм, высота от верхней кромки заднего крыла до поверхности земли-990мм, расстояние от верхней кромки заднего колеса до нижней кромки заднего крыла-325мм, расстояние от верхней кромки переднего колеса до нижней кромки переднего крыла-265мм. Тапёра просьба не пинать ![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень хорошо! Чуть позже проанализирую и внесу изменения и дополнения в http://djebel-club.ru/tex7.html
Если у кого есть ещё информация, пишем сюда. Полезная тема! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировка высоты по седлу:
Моноамортизатор - мона на верхнее крепление воткнуть = - 1,5 см (может 2...) Вилку в траверсах упереть в руль = - 2 см. -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: SUZUKI DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировка высоты по седлу: Моноамортизатор - мона на верхнее крепление воткнуть = - 1,5 см (может 2...) Добрый вечер. Я с Украины и живу в небольшом городе, и такой мот у меня одного (спросить особо негде). Недавно купил DR250SM, с целью инспекции и понизить малехо разбирал прогресию, но как понизить не смог понять. Вот форумчанин раньше написал "Моноамортизатор - мона на верхнее крепление воткнуть". Может кто-то более подробно объяснить. В нижнем креплении амортизатора на моем моте одно отверстие (хотя на нижнем ухе есть полукругляя стрелка, в сторону колеса буква "H", в сторону двигателя "S"), что обозначают понимаю. В трапеции (или как эта деталь называется) ну как-бы всепонятно и по другому не собереш. Во как, вроде и далеко не глупый, а что-то не пойму. Может кто нибудь на пальцах объяснить. Заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:02 |