Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53902 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
19.4.2012, 11:48
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
в живую вилку от ДРЗ не щюпал но вот собственно и не какой регулировки верхней я не вижу так как вилках с регулеровкой идёт штырь сквозь шток которым и приводится в движение болт на картинке нема хотя отверстие в пробке имеется но скорее всего оно просто для развоздушки вилки (сброса воздуха) или может регулироваться преднатяг пружины а он не как не повлияет на уровень масла так как все детали находятся в верхней части пера
![]() Просмотрел только что мануал ДРЗ на схемах ни где не указано что сверху есть регулеровка сжатия и так же не указан объём а только уровень 143 мм а вконце после сборки показывают что крутят сверху сжатие )))) даже если там и есть штырь который привод регулировки по объёму он то же не значителен так как это пустотелая трубка с диаметром 3-4 мм и стенкой в 1мм ну 10 грамм потолок -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 1:52 |