Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53902 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
20.4.2012, 7:56
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24
|
Надоело объяснять Вот сделал в экселе чтоб наглядно было. Думаю понятно будет что произойдет если налить больше или меньше масла в вилку.
Передняя_подвеска_расчет_1.3.zip ( 6.09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 322Стоят цифры (кроме диаметра вилки пока не помню какой и поставил 50 мм) Для DRZ400E Меняя уровень масла видим как меняется давление. в самом амортизаторе. И с какой нагрузкой он противодействует. На С модели уровень больше вот и подвеска мягче на пробой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 6:29 |