![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставлю на место поворотники!!! Вылезла такая фигня!!!Задние поворотники работают в норме,но передние горят в пол накала постоянно но мигают при включении!!! Да куды что смотреть!!! Мне бы электросхемку ,для знакомого электрика!!!! сам практически полный "ЗЕРО"!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Simferopol, Crimea Мотоцикл: Honda XR 250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот схема более (на мой взгляд) правильная! И сразу вопрос к знатокам электрики на ХР 250. РР выдает ток в 1 Вольт - это так и надо? Или я не во всем разобрался? С гены на всех трех фазах одинаковый ток, после РР не более 3-х, но как я понимаю должно быть не менее 13. Как результат после однодневной поездки, полностью севшая АКБ, хорошо, что есть кик. Подскажите где искать ответ на вопрос! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:43 |