![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех!!! Нужен для анализа и опытов убитый коленвал от одновального двигателя DR250S. Есть возможность подобрать материалы и технологию восстановления. Есть ли у кого сей чудный девайс на выброс,я бы подобрал. Пересыл за мой счет. Если будет все хорошо,то технологию в массы!!! Заранее спасибо!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С головками все просто: наваривается спец присадкой и растачивается с одной установки в необходимый размер, распредвал( если кулачки живые)напыляются шейки и шлифуются под данное сопряжение. Головка практически вся ремонтопригодна, за исключением трещин Для меня 1,5 года назад далеко не просто было: Замена башки. Если этим занимаешься, создай где-нить отдельную тему.В случае положительных результатов при приемлемой цене тебе гарантированы уважение форумчан, зашкаливающая репутация и персональное звание. ![]() ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:43 |