![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет формучанам,
Принемайте в тесные ряды мотоэндуристов, сегодня стал обладателем Suzuku DF200, купил по объявлению с этого форума. год 99 пробег 20 т Состояние внешнее не плохое, согласно возрасту, на счет технического состояния пока замечаний нет т.к. не ездил почти. По ходовым качествам сказать сложно, проехал пока 500 метров до гаража. После чепера немного не привычные ощущения, более короткие передачи и мягкая подвеска, как на диване Если это можно назвать недостатком то это отсутствие тахометра, отчет напишу позже, как проеду за день км 50 не меньше в разных режимах Терерь сижу читаю какую асфальтную резину купить и защиту
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как в Москве впереди начнёт БМВ 750 оттормаживаться в пол, сразу понадбится асфальтовая резина Я дико извиняюсь, но, о чем вы говорите вообще, зачем эндуро мотоцикл обувать в асфальтовую резину для поездок по улицам Москвы, купите себе для этих целей например drz400sm, любой спорт, чоппер или классик, и будет вам счастье, а легкий грязевой мотоцикл оснащать асфальтовой резиной для езды по мегаполису считаю извращением, уж извините -------------------- in God we trust
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я дико извиняюсь, но, о чем вы говорите вообще, зачем эндуро мотоцикл обувать в асфальтовую резину для поездок по улицам Москвы, купите себе для этих целей например drz400sm, любой спорт, чоппер или классик, и будет вам счастье, а легкий грязевой мотоцикл оснащать асфальтовой резиной для езды по мегаполису считаю извращением, уж извините А зачем покупать все вышеперечисленное, если уже есть Джебел 200? Кроме того, если брать "мегаполис" Санкт-Петербург, то вместе со снегом во многих районах города сошел и асфальт. Опираясь на предыдущем опыте, скажу, что его начнут восстанавливать ближе к сентябрю. Поэтому эндуро в Питере самое то. Несколько дней катаюсь на Джебеле по городу (в основном Центр) и сильно ущербным себя не чувствую. По пробкам он рулится как велосипед. От потока машин отрывается. По городу сейчас автогонщиков, желающих передвигаться со скоростью более 80 км/ч заметно поубавилось. Нужно будет ездить по скоростным трассам (в т.ч. и Петербургским, пересяду на Брос). Поеду принимать "грязевые ванны" - надену зубастую резину - в городе она и ... не нужна. Вполне доволен "штатным" незубастым Данлопом. Что касается радиатора, то если планируется передвигаться с небольшими скоростями и под нагрузкой, то вещь очень даже полезная. Если бы мне в Питере подвернулся ДФ за разумные деньги (за неразумные два продаются в Питере в салоне), то отдал бы предпочтение конечно ему. Себе на Джебел прикидываю сварганить какой-нибудь быстросъемный вентилятор, который бы обдувал голову. Для длительного передвижения по тропам данный дивайс должен быть очень полезен. В планах запитать его на термодатчик, который якобы идет в комплекте с тахометром bk-08 (на след неделе планирую купить). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:42 |