![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставлю на место поворотники!!! Вылезла такая фигня!!!Задние поворотники работают в норме,но передние горят в пол накала постоянно но мигают при включении!!! Да куды что смотреть!!! Мне бы электросхемку ,для знакомого электрика!!!! сам практически полный "ЗЕРО"!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменяй местами РР и проверь. Если неисправен - замена на новый или исправный.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменяй местами РР и проверь. Если неисправен - замена на новый или исправный. Да,с этого и надо начинать,с замены РР.Если на всех 3-х фазах показания одинаковые,это хорошо,значит нет перекоса фаз и межвитковых замыканий обмотки,статор цел и работоспособен.На оборотах вольтметр показывает свыше 50 вольт на каждой обмотке при отключенном РР. Еще внимательно надо проинспектировать контакты,зачистить,поджать.Неплотный контакт .особенно в соединение с массой(зеленый провод) тоже ведет к отсутствию зарядки. Кстати,я тут заказал у kserv самодельное РР с заданными(мной) параметрами зарядками,испытал в течении 2-х недель интенсивной эксплуатации и остался очень доволен результатами.Габариты радиатора получились правда больше штатного и он теперь под седлом не умещается,но зато можно теперь разместить в удобном месте на раме,чтобы обдувалось набегающим потоком воздуха.Залита схема компаундом на совесть,солидная элементная база рассчитанная на большую мощность генератора.Теперь об электрических параметрах.Я все время думал,что генератор на ХР не очень мощный,подогреваемые ручки при включенной фаре (60 вт) подсаживают АКБ.Но всегда смущало ,что штатное реле выдает всего 13,2-13,4 в.В тоже время автомобильные реле выдают 13,8-14,2 в.Такое напряжение на выходе РР я и заказал kserv.Теперь все в норме,зарядка есть при полной нагрузке всех потребителей,все работает,и генератор все обеспечивает ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:01 |