Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda XR250 электро-схема ?, Нужна
tomory69
сообщение 22.1.2012, 17:31
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Ставлю на место поворотники!!! Вылезла такая фигня!!!Задние поворотники работают в норме,но передние горят в пол накала постоянно но мигают при включении!!! Да куды что смотреть!!! Мне бы электросхемку ,для знакомого электрика!!!! сам практически полный "ЗЕРО"!!!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 21.4.2012, 23:02
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Поменяй местами РР и проверь. Если неисправен - замена на новый или исправный.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 22.4.2012, 22:22
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 21.4.2012, 20:02) *
Поменяй местами РР и проверь. Если неисправен - замена на новый или исправный.


Да,с этого и надо начинать,с замены РР.Если на всех 3-х фазах показания одинаковые,это хорошо,значит нет перекоса фаз и межвитковых замыканий обмотки,статор цел и работоспособен.На оборотах вольтметр показывает свыше 50 вольт на каждой обмотке при отключенном РР.
Еще внимательно надо проинспектировать контакты,зачистить,поджать.Неплотный контакт .особенно в соединение с массой(зеленый провод) тоже ведет к отсутствию зарядки.
Кстати,я тут заказал у kserv самодельное РР с заданными(мной) параметрами зарядками,испытал в течении 2-х недель интенсивной эксплуатации и остался очень доволен результатами.Габариты радиатора получились правда больше штатного и он теперь под седлом не умещается,но зато можно теперь разместить в удобном месте на раме,чтобы обдувалось набегающим потоком воздуха.Залита схема компаундом на совесть,солидная элементная база рассчитанная на большую мощность генератора.Теперь об электрических параметрах.Я все время думал,что генератор на ХР не очень мощный,подогреваемые ручки при включенной фаре (60 вт) подсаживают АКБ.Но всегда смущало ,что штатное реле выдает всего 13,2-13,4 в.В тоже время автомобильные реле выдают 13,8-14,2 в.Такое напряжение на выходе РР я и заказал kserv.Теперь все в норме,зарядка есть при полной нагрузке всех потребителей,все работает,и генератор все обеспечивает rolleyes.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 4:01
Яндекс.Метрика