![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрасьте всем - товарищи эндуристы! Вот и меня "угораздило" взять себе эндуро, да не тот что хотел душой изначально-то... Взял наверно от безисходности, и от того что уже просто надоело искать. Изначально хотел TT-R, и даже был вариант один, ну прям вот "мой" (дорогой, но по состоянию - стоящий того). Но один "дядя-баламут", **ука перемешал все карты!!! Пока я продавал свою тачку - он умудрился его купить, я чуть было все волосы не порвал от злости на своей голове!!! Но это был ещё не самый облом... : не найдя более в достойном состоянии TT-R-ов, и от того что уже просто надоело искать (весна уже на носу, а цены к весне начинают набухаютЬ как почки на деревьях), решил таки взять Хонду XLR250 Bajа (брал через sempermoto.ru) !... Вот так вот просто - взял, и всё!... И... Мне звонит тот малый, что продал ту TT-Rу, и говорит: "ну что, ты с мотом определился? А то тот "дядя-баламут", его решил вернуть мне всё-таки (естественно с доплатой) - он ему, НУ просто непомерно высоким оказался!" И хотя он (дядя) понял это сразу, но всё-равно его ВЗЯЛ из-за жадности (состояния)! ...Я чуть не упал в анабиозЬ от такого поворота событий, когда возвращялся домой из банка с уже оплаченным "инвойсом" на XLR250 Баху!!! Нет, вы представляете - какой ОБЛОМ???!!! Вся моя самая сокровенная мечта - ЭНДУРО (именно в лице TT-Rа), неугасшая с самого моего детства - вот так вот, взяла и подло извернулась дразнящей безвыходной ситуацией, а голову переполняла всего лишь одна мысль (и до сих пор она меня гложет): "Зачем? Ну зачем всё так получилось???" Ведь стоило всего лишь немного подождать - и она (Ямаха) была бы моей - как ведь и хотел с самого начала. Два раза она могла бы быть моей, и все эти два раза казались такими близкими!!! - Вот что самое обидно, ребята... По приходу домой ещё некоторое время летали "мыши", "клавы", тапки... ну и даже матушкина заколка которая мне попалась в тот момент под горячую руку! Обидно - шо просто ВИЛЫ!!! Ну в общем позавчера Баха приехала ко мне. Я вот думаю - мож её продать и взять всё-таки ту TT-Rу??? Ведь он пока её ещё не продал. Обошёлся он мне в 120 кило-рублей, ну и + доставка ЖелДором с Владика - 21К-руб с копейками. Ну в общем за 140 его конечно никто не возьмёт, но я думаю сделать так: выставить его за 135: заберут - пусть забирают, может кому реально нужен именно этот мот; ну а нет - х.с.н., буду сам ездить.
Данные о его тех сост.: Пробег на спидометре - 3630км. и походу это так и есть, мот не потерял внешню вида и не потускнел, как это обычно есть со старыми Хондами. Видимо на нём действительно очень мало ездили, и скорее всего он очень долго стоял в гараже о чем может говорить седло, сохранивщееся в абсолютно первозданном виде. В основном на моторе окислы на алюмине. Вилка не течёт и раб. пов-сть вообще не ржавая и вообще без каких либо рисок - т. е. ВООБЩЕ зеркало... (гофры задирал, кстати сами гофры подзагрубели от времени, но ни один ни где не порвался). Аморт не течёт и не ржавый. Цепа родная и ей ходить ещё и ходить. А пока пойду в гараж, проведу ревизию узлов. Вот такое вот моё первое знакомство с эндуро вышло ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serq написал: "Сашкя, огромная просьба применять относительно литературные обороты речи. На этом форуме матерные и околоматерные выражения не приняты. Нигде и никогда."
Принято! Боле не будем ![]() Ну что, вот наконец таки поставил сегодня на "ход" свою "БАДЖУ"! Да-да, именно "БАДЖУ", сегодня прочему-то именно так хочется сказать (не обижайтесь - те кто не любит этого выражения). Делал всё не спехом, в основном после работы, потому и долго. Снял всю заднюю подвеску с разбором ВСЕХ шарнирных узлов, почистил карбюратор, поменял смазку в подшипниках заднего колеса и задней звезды, ну и пролил моторным маслом все тросы, акромя троса "автомата" декомпрессора - он там очень заморочно "законцован" с обеих концов - в общем пока не стал трогать. Так же "замочил" цепу на 2-е суток в трансмиссионном масле с предварительной промывкой в керосине и бензине (уж слишком "коксовая" дрянь набилась в звеньях, даже керосин не вымывал)... Останется только подшипники рулевой колонки проривизировать а так же подшипники переднего колеса, ну и тормозную жидкость поменять. Масло в мотор залил "TOTAL Sport 4T" (на этикетке даже эндуро был нарисован ![]() А вот и ещё один "косяк": пацанчик-Япошка оказывается отодрал родные наклейки с боковин, и покрасил их в синий цвет, отчего при сдирании "наклеечек" вместе с ними "отклеилась" и краска. Кстати на последней фотке виден колхозный UPGRADE: слайдер цепи от старости просто треснул в нескольких местах, чтобы его хоть как-то удержать на месте - примотал его временно проводом (виден на маятнике) и "сшил" таким же проводом две половинки посередине: как бы верхнюю половинку слайдера не затянуло цепью между звездой - вот чего боюсь больше всего! Так что в срочном порядке куплю слайдер на эту тачку!!! В общем тачка - ПРЁТ!!! Аж на радостях забыл видео сварганить. Немножко шумновато работает SUPERTRAPP, даже собаки побаиваются "атаковать"; но со временем купим родный глушак... Очень "напряг" низко расположенный руль - посадка чем-то напомнила мне Яву 638-ю двоюродного братца; Как край надо проставки, да и назад немного не помешало бы его отодвинуть. Огромное спасибо моему товарищу Жеке - что помогал мне большую часть в переборке этих узлов Вот такая была смазка заложена Хондовцями 20 лет назад: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417095/ Маятник с амортизатором: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417108/ А вот сразу видно вредное влияние чётности в числах зубьев и чётном числе звеньев в цепи... на XLR-е наверно самый худший пример в этом плане: 16 - ведущая, 50 - ведомая, число звеньев цепи - 130... Результат очевиден: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417122/ Re-Assembling the BAJA: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417129/ Рычажный механизм в "полуразборе": ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417147/ Рычаг задней подвески: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417156/ Промывка одного из игольчатых подшипников: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417165/ Отмыл так что хоть в музей выставляй: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417173/ Помытый маятник вместе с его подшипниками: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417180/ И вот он - результат: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417192/ Вот такая вот вышла у меня БАДЖА!!!: ![]() ![]() ![]() ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417196/ -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 12:51 |