![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет формучанам,
Принемайте в тесные ряды мотоэндуристов, сегодня стал обладателем Suzuku DF200, купил по объявлению с этого форума. год 99 пробег 20 т Состояние внешнее не плохое, согласно возрасту, на счет технического состояния пока замечаний нет т.к. не ездил почти. По ходовым качествам сказать сложно, проехал пока 500 метров до гаража. После чепера немного не привычные ощущения, более короткие передачи и мягкая подвеска, как на диване Если это можно назвать недостатком то это отсутствие тахометра, отчет напишу позже, как проеду за день км 50 не меньше в разных режимах Терерь сижу читаю какую асфальтную резину купить и защиту
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как в Москве впереди начнёт БМВ 750 оттормаживаться в пол, сразу понадбится асфальтовая резина Я дико извиняюсь, но, о чем вы говорите вообще, зачем эндуро мотоцикл обувать в асфальтовую резину для поездок по улицам Москвы, купите себе для этих целей например drz400sm, любой спорт, чоппер или классик, и будет вам счастье, а легкий грязевой мотоцикл оснащать асфальтовой резиной для езды по мегаполису считаю извращением, уж извините -------------------- in God we trust
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я дико извиняюсь, но, о чем вы говорите вообще, зачем эндуро мотоцикл обувать в асфальтовую резину для поездок по улицам Москвы, купите себе для этих целей например drz400sm, любой спорт, чоппер или классик, и будет вам счастье, а легкий грязевой мотоцикл оснащать асфальтовой резиной для езды по мегаполису считаю извращением, уж извините Извиняю. Говорю я о том, что за шины лучше поставить на мотоцикл, чтобы не угробиться при проезде до говен. Не все начинающие эндуристы понмают, что поставив не самую грязевую резину, они при оттормаживании на асфальте со 100 км/ч могут катиться как на лыжах добрую сотню метров, когда тормозящий перед ними автомобиль достойного уровня застопорится менее чем за 50 метров и без зажатия тормоза в пол. Причём одного такого случая может оказаться более чем достаточно. Как заведусь на Джебеле в глубине Москвы, так и телепортируюсь к говнам, спасибо что подсказали - и как я, лопух, сам сразу не догадался? Ваши рекомендации живо напоминают лично мне Марию Антуанетту "Не хватает микроавтобусов и мотоприцепов? Ну пусть пока возят мотоциклы к болоту на лимузинах, тоже мототуризм!!" Теперь мне хотелось бы узнать на кой чёрт покупать в Москве любой спорт чтобы ездить на дальняки более чем по 1000 км в один присест + последующие говна? Я такими формами психических расстройств не страдаю. Вы уверены в своём совете? CBR600F рекомендуете, чтобы по донским степям в ливни поездить? Или о чём я, он же спорттурист, Ваша рекомендация очевидно Файрблэйд? Литра мне хватит? Для Вас я скажу явно новость, но москвичи ездят о Москве и магистралям на легких эндурках. Да-да, Вы представляете?! Более того, ростовчане ездят на них же по Ростову и М4, как это не удивительно для Вас. Ну и естественно отсюда вытекает третий вопрос - а какую резину Вы предлагаете всем нам использовать для езды по мегаполису и шоссе, благо таковой у многих набирается свыше 90% пробега? Кроссовую Мишлен Кросскомпетишн S, не? Мож, стальные обода со шпорами, как у Фордзона? Ожидаю Ваших рекомендаций как и на чём мне ездить там где я езжу, надеюсь и уповаю. Да, кстати если ездить только по говнам, да еще обладая техникой телепортации или базой на Хаммере-1, то на кой чёрт нужен туристический эндурик а ля Джебел? Кроссач + триальный мот а ля Фантик не лучше? Итого: Вы, уважаеый, дверь ошиблись. Мотогон и тема "Выбор покрышек для раскисшей чернозёмной трассы" за углом, там Ваше море возмущения было бы к месту, начни я рекомендовать там дорожные шины. ... Не совсем понял ответ, насчет маркетинга как я понимаю только догадки т.к. слишком уж редкая модель DF для маркетинговой акции 1) Ни одна модель чего-бы то ни было в наше время увы, не будет выпущена на рынок без маркетологов - я думал, это азбучная истина. Разрушитльное действие маркетинга на технику видно невооружённым глазом не только на примере полного уничтожения легких туристических эндурок в мире, но и на примере гибели такой фирмы как СААБ и многих-многих других. 2) Уж пардон, если Вам нужны не догадки, то придётся нанимать промышленных шпионов, ломать базу данных Сузуки и вытаскивать ДСП документы по ТЗ на DF200/DR200. Вы же не ожидали что Сузуки будет открыто выкладывать весь процесс создания модели, или что промышленные шпионы сидят среди нас? Да, у меня 100% догадка, но она основана на простом факте - что с радиатором, что без него мотоцикл отлично работает. А просто другой покраски и другого багажника маловато для создания новой модели - вот они ИМХО и родили радиатор, польза от которого конечно есть но и без него никто не помер. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:31 |