![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Мотоцикл: КАВА КЛХ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здраствуйте всем!!! При выборе мотика,принципиально ли какая передняя вилка на нем стоит перевертыш или обыкновенная. проведите,пжл, ликбез начинющему, какой вилке отдать предпочтение, если можно сравнительную характеристику. Спасибо за ранее.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этом форуме уже выкладывал файл с зависимостью уровня масла диаметром вилки преднакачкой и пр.
Если пробивет первым делом вывеси мот и уровняй давление в перьях вилки с атмосферным отрутив и закрутив пробку или если есть нипель нажав на него. Если не помогло проверь уровень масла в перьях вилки (хотя не знаю у вас льется по объему а потом по уровню проверяется?) уровень масла в обоих аммортизаторах должен быть равным. Можно долить масла для начала на 1 см. Для примера на DRZ400Е до края 122 мм на той же вилке но более гражданской DRZ400S 165 мм разница в нагрузке получается около 20 кг. По другому. Чем больше масла тем большее усилие необходимо приложить для "пробоя" вилки. Но без фанатизма товарисчи. Перевертыш или нет? Если судить из критерия красивей смотрится, то это не то. Перевертыш больше годится для асфальта, на грейдере он более жесткий. Весит больше. Конструктивно сложней и дороже. Для асфальта предпочтительней. О каком скручивании обычно говорится для рядового эндуро если вы это чувствуете то вам необходим мот совсем другого уровня. (и ценовой категории) У перевернутой вилки больший потенциал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:53 |